Знаки доверия клиентов для повышения конверсии от рекламной кампании

02.08.2022

Использование различных знаков доверия помогает наладить контакт с потенциальными покупателями. К таким знакам можно отнести символы, логотипы, девизы, значки, наклейки, торговые марки, надписи. Знаки помогают покупателю скорее принять решение о покупке. Оформить заказ выгоднее с той компанией, чей знак ассоциируется у клиента с надежностью, уверенностью в качестве. Именно поэтому каждый профессионал так стремится создать собственный бренд, повысить узнаваемость своего товара.

В Советском союзе таким знаком являлся Знак качества. И можно было не сомневаться в том, что товар надежный, прослужит долго. Теперь такими знаками очень дорожат все производители, бизнесмены, предприниматели.

Такие знаки широко используют для рекламы в интернете, так как пользователи, прежде всего, ищут надежные, проверенные компании. И знаки служат лучшим тому подтверждением.

Информационные знаки

В каждом из таких знаков содержится информация, которая при одном взгляде на товар говорит о многом. О том, что:

  • это проверенная надежная компания;
  • для производства используются самые лучшие, натуральные ингредиенты или материалы;
  • фирма имеет лицензию;
  • отзывы покупателей проверены и достоверны.

К примеру, таким знаком является надпись «Эко», при виде которой мы сразу понимаем, что это экологически чистый продукт. И этому можно доверять, потому что коммерческие знаки не выдают просто так. Их нужно заслужить. И каждый производитель стремится к тому, чтобы при рассмотрении его заявки продукция соответствовала заявленным стандартам. 

Узнайте больше о карте потребительского восприятия торговой марки.

Использование знаков защиты

Многие бренды используют собственные знаки защиты, подтверждающие принадлежность к данной компании. Такие знаки подтверждают, что это действительно оригинальный продукт.

Что касается сайтов в интернете, то здесь также присутствуют знаки защиты в виде замочка, расположенного в самом начале строки браузера.

В обычных стационарных магазинах используют знаки торговых марок, символ оригинальности продукта. Это помогает каждому клиенту быстрее прийти к решению о покупке.

Кроме того, многие знаки защиты убеждают покупателей, что:

  • их личные данные защищены;
  • продукт действительно заслуживает внимания;
  • товар лицензирован;
  • на сайте нет вирусов;
  • торговая марка защищается и охраняется законом.

Такие знаки всегда вызывают больший интерес.

Контакты как знак доверия

Правы те рекламодатели, которые, публикуя информацию о своем товаре, размещают рядом контактные данные. Это один из самых важных знаков доверия. Даже не собираясь вас разыскивать, клиент сразу проникается доверием. Он видит, что в случае необходимости вас можно разыскать. Многие предпочитают предварительно поговорить с менеджером. Получить объективную информацию и ответы на возникшие вопросы.

Если контактной информации нет, то это уже заставляет задуматься потенциальных покупателей. Возможно, они не смогут произвести возврат, или получат недоброкачественные продукты.

Гораздо правильнее оставлять не только номер телефона, но и адрес офиса. В этом случае, покупателям и заказчикам будет легче найти вас.

Если вы распространяете информацию через соцсети, то также нужно оставить возможность обратной связи. Все это поспособствует росту доверия, и клиенты будут охотнее делать заказы.

Повышение конверсии с помощью знаков доверия

В сфере В2В решения о покупке во многом основаны на полезности информации. Если ваша информация приносит пользу, то ее будут воспринимать с большим доверием. Если текст размыт, не отвечает на основные вопросы, не дает полного понимания и описания продукции, то такая информация не приведет к конверсии.

Пишите объективно, используя те знаки доверия, которые доступны вашей фирме. Подчеркивайте ценники знаками качества, символами экологичности, натуральности продуктов. Часто применяются и знаки оригинального происхождения.

Также обязательно создать и продвигать свой собственный логотип, который со временем станет символом надежности и приведет к повышенной конверсии. Чем больше уверенности будет у пользователя, тем скорее он преобразует свой запрос в покупку.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55