Как рекламировать земельные участки

Реклама земельных участков должна быть направлена, прежде всего, на описание прилегающих территорий, местности, перспектив развития данного участка. Реклама на щитах должна описывать удобства подъездных путей, расположения вблизи объектов культурного назначения.

Например, некоторые районы только начинают застраивать, здесь нет еще ничего, что могло бы привлечь внимание потенциальных покупателей. Но местность может быть окружена лесными массивами, располагаться на берегу реки или озера, быть неподалеку от шоссе. Все эти особенности необходимо учитывать и подчеркивать их значимость.

Каждый объект имеет вокруг какие-то привлекательные для застройки позиции, например, если участки предназначены для размещения на них производственных зданий или складских помещений, необходимо подчеркнуть, что неподалеку имеется удобная транспортная развязка.

Если данное место предназначено для постройки культурных, развлекательных учреждений, можно обратить внимание клиентов на то, что неподалеку расположен крупный жилой район, поэтому данное место будет в центре внимания и от посетителей не будет отбоя.

В случае если данная территория окружена лесами, озерами, то данное место можно рекламировать для постройки гостиничных комплексов, домов отдыха, частных отелей. Бывает и так, что земельные участки расположены на берегу моря, имеют неподалеку минеральные источники. Все эти ресурсы могут быть использованы для размещения поблизости курорта, медицинской здравницы, центра реабилитации.

Жилые комплексы можно строить неподалеку от крупного города, в случае, если планируется расширение городской территории. В этом случае реклама будет действенной, если в комплекс планируется включать все необходимые для жизнедеятельности объекты. Например, медицинские, детские образовательные учреждения, магазины, кинотеатры, спортивные и детские площадки.

Рекламу можно размещать на билбордах, изготавливать разнообразную полиграфическую продукцию, оклеивать маршрутки и автобусы, маршруты которых проходят в подходящих местах. Иногда очень эффективными бывают статьи в специализированных журналах, в которых подробно рассказывается о данном месте, описываются все его особенности и преимущества.

Для ведения качественной рекламной кампании, можно создавать объемные макеты, которые будут демонстрировать будущие застройки на данном месте, давая некоторое представление о том, как именно планируется проводить застройку данной территории. Такие макеты можно показывать во время презентаций, выставок, размещать их в выставочных залах компании, представляющей проект. 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru