Закон о размещении наружной рекламы

Закон о рекламе, принятый в Российской Федерации, постоянно дополняется и корректируется, в соответствии с изменяющимися обстоятельствами, которые диктует время. Данный закон основан на том, чтобы урегулировать добросовестность в сфере торговли и бизнеса, обеспечить здоровую конкуренцию между организациями, производящими сходные виды продукции. Также закон призван обеспечивать право потребителей на получение своевременной, достоверной, полезной информации, оградить их от рекламы вредоносных или недоброкачественных продуктов и товаров.

 

Официальный реестр объектов культурного наследия

К примеру, внесены дополнения в закон о рекламе, которые запрещают размещение и установку рекламных конструкций на исторических памятниках, на фасадах и территориях, которые считаются культурным наследием, на внесенных в единый госреестр архитектурных объектах.

 

Карта границ территорий объектов культурного наследия на сайте data.mos.ru

Все рекламодатели, которые устанавливают любые типы рекламных объектов на территории общественных мест, должны четко соблюдать требования федерального закона о рекламе. Любая рекламная конструкция должна использоваться только в целях распространения рекламы, с соблюдением всех норм и правил, которые оговариваются в данном документе.

Например, одним из ограничений является запрет на использования в качестве рекламного носителя знаков дорожного движения, его опоре или подставке. Прежде чем устанавливать рекламный носитель, рекламодатель должен составить договор с владельцем здания, участка или территории, на которой будет располагаться это сооружение. Если рекламу планируется установить на территории, принадлежащей группе людей (например, жильцам многоквартирного дома), то согласие на установку должны дать все жители. Если же территория принадлежит государству или находится в муниципальной собственности, то право на установку рекламы осуществляется после проведения торгов, аукциона или конкурса, который позволит определить, какая именно организация будет иметь такую возможность.

Во время действия договора владелец рекламного сооружения имеет право на беспрепятственный доступ на территорию, где данная конструкция установлена и может обеспечивать ее эксплуатацию, проводить замену и ремонт деталей, демонтировать ее или изменять внешний вид.

Устанавливать или обслуживать рекламную конструкцию можно только при наличии соответствующего разрешения, которое выдается на основании заявления рекламодателя. Предварительно органы управления данной местностью тщательно изучают проектную документацию, выявляют возможные нарушения, несоответствия, определяют, возможна ли установка данной конструкции, является ли она безопасной и полезной для населения.

 

 

 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru