Корзина
0
0

Выбор элементов фирменного стиля для продвижения товаров и услуг

Создание фирменного стиля – это особый процесс, который включает в себя поиск деталей, оттенков, цветовой гаммы, атрибутов, оригинальных особенностей. Невозможно создать фирменный стиль, используя только несколько элементов. Здесь нужно охватить все: манеру написания текстов, графические элементы, логотипы, товарные знаки и т.д.

Лучше всего получить представление о подобном стиле на примере. Например, почитайте о создании фирменного стиля для ломбарда.

Перечислим основные элементы фирменного стиля, которые используются практически в каждой организации.

Название или товарный знак

Удачно подобранное название способно в дальнейшем говорить само за себя. Порой, только одно упоминание о торговом знаке или наименовании вызывает целый ряд ассоциаций. Здесь стоит позаботиться, чтобы название было кратким, звучным, запоминающимся. Исключается также созвучие с другими, уже известными ТЗ, сходное или полностью совпадающее наименование.

Логотип или графическое изображение

Для усиления впечатления и визуализации необходимо подобрать четкое графическое изображение, которое будет красоваться на этикетках с вашей продукцией. Здесь также исключают схожие варианты начертания с другими торговыми марками.

Логотип должен быть лаконичным, по возможности напоминающим о направлении деятельности компании.

Важно создать оригинальный логотип. Впоследствии вам придется тратить на рекламу гораздо меньше, если логотип станет узнаваемым. Одно изображение такого логотипа повышает эффективность рекламы в разы.

Фирменные цвета

От выбранных оттенков также зависит многое. Даже обычная упаковка, в которой использованы цвета фирмы, способна привлекать внимание покупателей еще издали. Особые сочетания, которых нет у ваших конкурентов, будут выделять товары на полках.

Цвета используют также в одежде продавцов, фирменных бланках, промо-материалах. Некоторые цвета автоматически вызывают у людей положительный эффект. Поэтому выбор таких оттенков изначально привлечет и расположит к себе публику. Нужно только знать маленькие секреты, советоваться с опытными дизайнерами, вебмастерами.

Шрифты, манера написания текстов

Для усиления эффекта можно выбрать особые стили написания любых рекламных материалов. Например, заглавные буквы, которые пишут немного иначе, чем это принято. Или оригинальные графические элементы при написании. Все это сформирует узнавание вашей продукции.

Нужно лишь следить, чтобы шрифты не изобиловали слишком вычурными фрагментами, чтобы текст легко читался.

Рекламные персонажи, герои

Очень привлекательны для публики специально созданные персонажи, которые начинают вызывать ассоциации именно с данным товаром. Их можно придумать или использовать уже имеющихся героев мультфильмов, сказок.

В качестве примера можно привести кота Матроскина из Простоквашино, который стал лицом молочной продукции данной фирмы. Забавный заяц из фирмы Nesquik. Либо нарисованные весельчаки - драже M&M's. Стоит увидеть их на упаковках или в рекламных роликах, и вы сразу вспоминаете яркие сладкие конфетки.

Найти такого персонажа бывает непросто. Но если у вас получится, то любая рекламная кампания будет намного эффективнее.

Использовать персонажей можно для украшения упаковочных материалов, при проведении BTL акций.

Наклейки, стикеры, самоклеящиеся этикетки

Такая рекламная продукция формирует особый фирменный стиль. Наклейки можно использовать не только как элемент дизайна упаковок, но и как часть рекламных акций. Их клеят в транспорте, метро, на полках торговых точек, используют в наружной рекламе.

Часто недорогие наклейки используют для оповещения об акциях, городских мероприятиях, во время выставок, ярмарок.

Фирменные блоки

Составляется текстовый материал, снабженный графическим элементом, логотипом, торговым знаком. Применяются фирменные цвета, манера написания, изображение персонажа. Можно использовать слоган, девиз.

Вся эта атрибутика используется при печати фирменных бланков, афиш, листовок, почтовых отправлений.

Любая документация снабжается фирменным блоком, что помогает быстрее запомниться потенциальным партнерам, заказчикам, постоянным покупателям.

Посылочные конверты, папки для документов, брошюры, буклеты, календари – вся полиграфия фирмы будет отличаться наличием подобных блоков.

Сувенирная продукция

Одним из непременных элементов фирменного стиля являются сувениры, выпущенные компанией. Здесь также можно использовать фирменные блоки либо ограничиться названием, логотипом, ТЗ.

Выпущенные к праздникам сувениры сами по себе являются частью рекламной кампании. Причем такая реклама всегда воспринимается позитивно.

Упаковка продукции в фирменном стиле

Для создания фирменной упаковки нужны опытные дизайнеры. Здесь уместно использовать фирменные блоки, девизы, слоганы, краткие описания товаров. Часто на упаковках крепят стикеры, наклейки, этикетки. Помещают изображения персонажей, о которых шла речь выше.

Наружная реклама

Использовать здесь фирменный стиль уместно также как и во всех других видах продвижения. Можно применить все элементы стиля, главное, чтобы не было избытка. Фирменные цвета, надписи, слоганы, другие элементы дизайна – подходит все.

Объемные конструкции, видеоэкраны, щиты 3х6, билборды размещенные на улицах города, создают собирательный образ ваших товаров.

Видео и аудио материалы

Фирменный стиль необходимо дополнять визуальными и вербальными образами, формирующимися в сознании масс. Подберите голоса вашим персонажам, придумайте для них тексты. Пусть они говорят слова рекламы за вас. Так быстрее запомнится любая информация.

Особые фирменные ролики, которые являются частью фирменного стиля также нужно использовать.

То и дело попадающиеся на глаза напоминания о бренде, укрепляют в подсознании вашей аудитории название фирмы, сведения о продукте. Старайтесь использовать в рекламе все виды фирменного стиля, чтобы достичь в продвижении наибольшего эффекта.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2022 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru