Вирусная реклама: примеры видео, эффективность и возможности вирусного маркетинга

С помощью вирусной рекламы можно с легкостью продвигать в интернете свои товары, услуги, демонстрировать презетационные фильмы, видео-ролики. Многие компании специально снимают короткие забавные фильмы, флеш-мультфильмы, создают игры, которые помогают ознакомиться с материалом большой аудитории. Иногда вирусная реклама распространяется с помощью подборки интересных фотографий, отчетов о прошедших рекламных выставках, мероприятиях, показах мод, демонстрациях продукции или дегустациях продуктов питания и напитков.

Вирусная реклама никак не связана с распространением тех вирусов, которые нарушают работу компьютеров или вызывают заболевания. Она называется так потому, что распространяется со скоростью вирусной инфекции. Достаточно сделать интересный, оригинальный и непохожий ни на что другое материал, как его начинают просматривать пользователи социальных сетей, передавая информацию своим многочисленным друзьям и знакомым.

Примеры удачной вирусной рекламы видео

Здесь вы можете увидеть примеры вирусной рекламы, которые захватывают зрителя, передают ему настроение ролика, вызывают желание поделиться эмоциями.

Вот подборка из пяти самых популярных роликов в сети:

1.

2. А здесь вы увидите рекламу сыра Panda. Вот какой забавный, и в то же время удивляющий ролик снят компанией Arab dairy:

3. Реклама от авиакомпании Cebu Pacific набрала более 11 миллионов просмотров именно благодаря своему необычному подходу к простым вещам:

4. Еще один пример – реклама мороженого Magnum, которая основана на затрагивании всех пяти чувств:

Психология вирусной рекламы

Талантливо созданные ролики притягивают внимание миллионов пользователей, буквально побуждая делиться ими друг с другом. Суть сводится к тому, чтобы вызвать неподдельный интерес, удивить, чем-то потрясти пользователей. Сарафанное радио может работать лучше, чем самые дорогие рекламные кампании. Информация буквально за считанные часы доносится до самых пассивных пользователей, причем, ей склонны верить даже самые недоверчивые и сомневающиеся – ведь она приходит от знакомых и друзей, от тех людей, кому они привыкли доверять.

Вот почему к распространению вирусной рекламы частенько привлекают известных блоггеров, имеющих в сети множество подписчиков, которые с интересом читают их посты. Главными распространителями вирусной рекламы являются сами получатели.

Причины популярности вирусного маркетинга

Продавать продукцию, информировать целевую аудиторию об открытии того или иного магазина, о поступлении нового на рынке товара, очень удобно именно с помощью вирусного маркетинга. Преимущество его в том, что к обычной рекламе степень доверия достаточно снизилась. Людям нужно получать информацию от незаинтересованных в увеличении продаж лиц. Выгодно не самому купить новинку, а вначале узнать отзывы от тех, кто уже это сделал. Поэтому большой популярностью пользуются и те сайты, на которых размещаются отзывы. Многие форумы созданы именно с этой целью.

Грамотные маркетологи, создавая интернет-магазины, изначально закладывают функциональную возможность оставлять отзывы у каждого товара. Иногда владельцы нанимают специальный персонал, который пишет эти отзывы, делая их предельно достоверными.

Примером могут служить такие факты, что если на форуме кто-то посоветует купить ту или иную стиральную машину, скажет, что она надежно работает, идеально отстирывает и работает бесшумно, то, скорее всего в магазине будет спрос именно на эту модель. Если такая же информация будет в рекламе, то ее просто проигнорируют.

То же самое можно наблюдать и в повседневной жизни. Если соседка или подружка скажет вам, что этот сыр очень вкусный, то вы, вероятнее всего, его попробуете. Но если этот же сыр будет красоваться на плакатах, то большинство людей не поверит. Ведь многие из нас убедились в возможностях качественной цифровой печати и в умении рекламодателей сделать красивые снимки, но вот рекламные трюки не всегда соответствуют действительности.

Качественная вирусная реклама

Принцип создания качественных рекламных роликов, которые планируют сделать вирусными, состоит в том, что идея должна вызывать нешуточные эмоции, завораживать или восхищать, цеплять, вызывать желание тут же поделиться с кем-то. Так, по статистике, каждый третий пользователь в интернете пересылает понравившееся ему сообщение. Им делятся снова и снова, распространяя среди всех знакомых. Содержание вирусной рекламы должно быть запоминающимся, вызывающим желание поделиться полученными яркими эмоциями. Самые удачные ролики становятся цитируемыми, повторяемыми, известными по всему миру. Качественная вирусная реклама часто распространяется в геометрической прогрессии.

Стратегия создания вирусной рекламы

  • Связь с рекламой компании или с названием бренда должна быть едва заметной, почти неощутимой. Иначе ролик не будет распространяться с такой скоростью, как вам бы хотелось. Люди не будут делиться таким постом, кроме того, даже тех, кто пришлет такой сюжет, обвинят в распространении рекламы и не поверят в искренние намерения.
  • Идея должна быть подана таким образом, чтобы видео-ролик, высказывание или действия героев запоминались, вызывали эмоции: сочувствие, радость, улыбки, теплые чувства, жалость или гнев.
  • Привычные вещи нужно преподнести в необычном, непривычном свете. Необходимо продемонстрировать оригинальные способы использования тех товаров или услуг, которые рекламируются;
  • Сюжет должен быть актуальным, связанным с современными видениями и злободневными темами. Он должен соответствовать текущим настроениям и потребностям общества;
  • Вирусную рекламу должно быть легко распространять. Он может быть привязан к интерактивным кнопкам «Поделиться», поставить оценку или like. Им может поделиться каждый участник социальной группы или форума, интернет сообщества. Его должно быть просто скачать, переслать по почте, опубликовать в блоге и пр.;
  • Необходимо следить за скоростью распространения, которая зависит от вирусного потенциала. Обычно качественные ролики имеют наивысшее количество просмотров в первые две-три недели. Их количество за это время достигает 40-45% от всех просмотров. Это говорит о высоком вирусном потенциале или о желании общества поделится успешно снятым роликом.

Успех вирусной рекламы

К сожалению, успех вирусной рекламы просчитать невозможно. Необходимо лишь надеяться на хороший результат соблюдая вышеизложенные требования. Иногда самый незначительный сюжет приобретает огромную популярность, другие же, в которые вложено много средств, так и остаются никому неизвестными. Стоит помнить о высокой конкуренции в интернете, о том, что помимо создания ролика, потребуется еще оптимизация профиля, подбор правильных тэгов, обращение внимания на ролик известных блогеров, участников форумов и социальных сетей.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru