Вирусная реклама - примеры и виды

Большинство из нас просто обожает просматривать ролики в интернете и делиться ими с друзьями. Теперь стало модно смотреть ролики вместо телепередач, обращать внимание на забавные и комичные ситуации. Порой некоторые ролики набирают миллионы просмотров только потому, что ими делятся друзья. И так вы бы на этот ролик не обратили никакого внимания. Но если вам пришла рекомендация от друга, то так и хочется посмеяться вместе с ним.

Почему бы не использовать этот популярный канал для рекламы? Именно этим занялись креативные рекламодатели и маркетологи. Они вовремя поняли, что этот способ распространения рекламы самый доходный и эффективный.

Узнайте больше о вирусной рекламе и возможностях вирусного маркетинга.

Причины эффективности вирусной рекламы 

Самым главным аргументом для использования этого канала рекламирования является факт, что это не смотрится как реклама.

  • Упоминание компании или бренда остается где-то за кадром. Внимание притягивает именно сюжет. Это дает возможность завоевать доверие скептиков. А скептически к рекламе сейчас относятся почти все.
  • Сюжет цепляет и завораживает. Ролики снимают скорее для развлечения, чем для навязывания какой-либо продукции.
  • Короткие ролики вызывают эмоции. Именно эмоциональная окраска позволяет завладеть вниманием аудитории.

Посмотрите видео-пример лучшей вирусной рекламы:

  • Видео-ролики со спецэффектами вызывают восторг и восхищение. Они несравнимы с обычными, всем наскучившими рекламными роликами.
  • Вирусная реклама подается теми, кому мы доверяем. Нам не предлагают это смотреть во время просмотра интересного фильма, как это делают рекламодатели.
  • Отсутствие заинтересованности у тех, кто предлагает нам посмотреть ролик, обеспечивает лояльное и доброжелательное отношение при просмотрах.

Вирусная реклама распространяется в интернете – наиболее востребованной площадке современности. Огромный охват и неограниченность территорий – вот основные причины успеха.

Виды вирусной рекламы

Можно выделить несколько основных видов вирусной рекламы. Среди них:

  • сарафанное радио, которое работало еще во времена древности. Люди и тогда делились интересными событиями, которые происходили в племени. Но теперь для этого появилось больше возможностей. И то, что прежде можно было рассказать только при встрече, а затем по телефону, теперь сообщается с помощью соцсетей; 
  • скандальные истории и сплетни, которые запускают для того, чтобы обратить внимание к определенным событиям. Например, накануне выпуска телепередач, создают обсуждения событий, которые планируют разоблачить на экране. Также поступают и звезды, которые привлекают внимание к новым фильмам, клипам, показам. В качестве примера можно привести видео-ролик, в котором Светлаков дрался на свадьбе. Целью показа было возбуждение интереса аудитории накануне показа фильма «Горько». Посмотрите это видео, которое получило более миллиона просмотров:

Преимущества вирусной рекламы 

Среди преимуществ, которые осуществляет этот вид рекламы, можно выделить несколько основных:

  • выбор бренда осуществляется не с помощью навязывания, а с помощью мнения нескольких авторитетов, которым привыкла доверять аудитория. Вирусную рекламу распространяет обычно известный блогер, друг, знакомый или уважаемый человек. Он демонстрирует свое отношение к бренду или товару тем, что делится информацией;
  • использование юмора позволяет быстро расположить к себе большую аудиторию. Например, шуточные ролики, комичные ситуации, направленные на самих себя, позволяют повысить степень доверия у публики.

Способы распространения вирусной рекламы

Чтобы ускорить процесс и воспользоваться эффектом по максимуму, многие компании выполняют специальные программы по внедрению вирусной рекламы.

  1. Например, устраивают акции и конкурсы, в которых главным требованием к аудитории является распространение информации. Пользователи должны оставлять репосты, делиться постами в соцсетях, оставлять отзывы. За это им предлагают подарки, призы, участие в розыгрышах.
  2. Вторым способом является использование тизеров. Их размещают в интернете в виде баннеров, на которых отсутствуют упоминания брендов или контактов. Это само по себе завораживает и привлекает внимание. Через несколько дней на этих баннерах уже можно увидеть нужную информацию. Публика уже подготовлена и готова узнать, к чему был очередной баннер. Теперь уже пользователи начинают делиться этой информацией, сообщая знакомым новость.

Если вы не знаете, как получить внимание целевой аудитории, начните пользоваться вирусной рекламой. Для этого нужно проявить смекалку, создать интересный контент, снять забавный ролик. Можно брать ситуации из жизни. Они могут быть связаны с использованием рекламируемых товаров. Комичные ситуации только приветствуются! Вам будет интересно почитать о плюсах и минусах рекламы в интернете.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru