+7(495) 623-55-55
Избранное 0
Дополнительная скидка 3
О дополнительной скидке Открыть/закрыть

Дополнительная скидка 3% предоставляется при заказе от 3-х рекламных конструкций (РК), далее по 1% за каждую РК. Максимальная дополнительная скидка 10% (суммируется с некоторыми другими акционными предложениями).

Управление репутацией компании с помощью рекламы

24.10.2022

Внешний имидж любой компании складывается на этапе ее формирования. И первые рекламные инструменты способны повлиять на этот имидж самым непосредственным образом. Ведь от образа рекламных картинок напрямую зависит отношение ко всей продукции, к бренду, к сотрудникам. Если вы используете некачественную неубедительную рекламу, то, скорее всего, ваша фирма так и останется незамеченной. Либо ее заметят, но не будут придавать большого значения местоположению на рынке.

В формировании имиджа очень важны многие факторы. О них мы и поговорим в данной статье.

К примеру, узнайте, как привлечь клиентов в такси с помощью имиджа компании.

Какие факторы влияют на имидж компании

Очень важны следующие составляющие, о которых рекомендуется подумать даже самой маленькой организации:

Личный бренд руководителя или его имидж. Первое лицо компании может сыграть решающую роль в деле формирования имиджа. Ведь именно от этого лица зависит то, как компанию будут воспринимать партнеры, заказчики, конкуренты, клиенты.

Например, стоит вспомнить о таких ключевых фигурах, как Тиньков, Билл Гейтс, Стив Джобс, Федор Овчинников. Именно эти люди сформировали свой имидж. И теперь, эти же эмоции возникают при рекламировании их продукта. Другими словами их бизнес процветает, благодаря личному имиджу руководителей. Можно и не уделять такого внимания личности представителя бренда, но если это сделать, то авторитет возрастет.

Фирменный стиль компании и всего персонала

Как много внимания вы уделяете созданию фирменного стиля ваших сотрудников, персонала? Имеется ли у вас фирменная одежда, отличительные знаки, логотипы, цвета фирмы? Если все это есть, то вы на верном пути.

Но в этом этапе важны не только форма или отличительные знаки. Важен еще и общий подход к работе с клиентами, партнерами, представителями других компаний. Необходимо обучить персонал исключительной вежливости, внимательности, учтивости. В этом случае положительный образ останется в сознании всех тех, кто контактирует с вашей фирмой.

Корпоративная культура

Это продолжение предыдущего пункта, но в более широком понимании. Важно не только общение с клиентами и сторонними организациями, но и контакт с собственным персоналом. Социальные гарантии, гибкий график, лояльный подход руководства – все это отражается на работе каждого сотрудника. Когда рабочие довольные, то и вся фирма процветает. Положительные отзывы о компании, чувство стабильности, уверенности, которое написано на лицах ваших сотрудников помогает перенести эти ощущения на каждого, кто работает с вами. Тогда повышается степень доверия, быстрее осуществляются заявки, подписываются важные контракты.

Внутренний и внешний имидж компании

Важно не только соблюдать корпоративную этику внутри коллектива, но и создавать такие виды рекламы, которые сообщат о вашей политике покупателям. К примеру, рекламные сообщения должны подчеркивать возможность предоставления скидок, гарантию качества и возможность последующего обслуживания. Это всегда положительным образом влияет на уровень доверия покупателей.

Если заказчики уверены в том, что они получат качественный продукт, адекватные условия на предоставление услуг, постгарантийное обслуживание, то они будут гораздо охотнее заключать сделки.

Используйте разнообразные виды рекламы, которые также отражают вашу способность предоставить лучшие условия на рынке.

Социальная активность

Проводите разнообразные акции, презентации, выставки, ярмарки, чтобы постоянно быть на виду. Напоминайте о себе и своей продукции, участвуя в городских мероприятиях, всеобщих праздниках, концертах.

Внешний имидж компании складывается не только из рекламных конструкций, но и публикаций в прессе, выступлениях на телевидении и радио. Особенно важно, чтобы в этих выступлениях участвовали сторонние эксперты, дающие оценку вашей деятельности.

Чтобы обеспечить высокий авторитет, участвуйте в благотворительных, спонсорских мероприятиях. Ничто не повышает ваш имидж больше, чем инвестиции в городские проекты, безвозмездная передача товаров нуждающимся организациям. Так можно заслужить доверие основных покупателей, которые не только узнают о вашей деятельности и продукции, но и захотят приобретать ее.

Создавайте образ добропорядочной организации, который вызовет симпатию, одобрение, поможет привлечь внимание нужных вам клиентов.

Как использовать рекламу в формировании имиджа

Крупные баннеры на фасадах зданий, придорожные щиты на пути следования к вашим местам сбыта, цифровые экраны, медиафасады  на самых заметных и популярных местах – все это повысит имидж любой компании. Не стоит останавливаться на мелких рекламных инструментах, таких как указатели, штендеры, наклейки. Чем больше рекламные конструкции, тем выше шансы на то, что вам начнут доверять.

На первых этапах становления можно заказать самые популярные рекламные услуги. В дальнейшем стоит позаботиться о том, чтобы регулярно расширять рекламные кампании, используя те инструменты, которые действуют наиболее эффективно. Ознакомиться с полным перечнем рекламных услуг вы можете, перейдя по данной ссылке. Также рекомендуем узнать подробнее о готовых рекламных кейсах.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55