Тренды графического дизайна в рекламе 2022 года

22.06.2022

Графический дизайн становится отражением нашего времени. В нем  появляются все популярные направления, отображающие ритм, динамику, переживания современных людей. Вместе с тем, в 2022 году стали заметны тенденции возврата к ретро направлениям. Появились смелые эксперименты в области типографики. Наиболее продвинутые дизайнеры используют в своих работах текстуры из стекла. Стали модными оригинальные 3D коллажи.

Графический дизайн нашел свое применение в наружной рекламе. Посмотрите, как изменились требования к дизайну, предпечатной обработке, технических характеристикам при создании рекламных конструкций.

Веб-доступность работ по графическому дизайну

Каждый веб-дизайнер стремится, чтобы его работы были доступны в веб-пространстве. Общество получает возможность ознакомиться с современными тенденциями в этой области. А веб-дизайнеры получают своеобразный вызов, который побуждает их к разработке уникальных шаблонов, которые будут покупать заказчики.

В области разработки идет постоянный поиск новых цветовых решений, сочетаний, использования выгодно смотрящихся шрифтов. Также дизайнеры заботятся о читаемости текстов, адаптивности настроек в конечном результате.

Инклюзивные решения ставятся во главу угла, делая большую часть сайтов социально-ориентированными. Все это необходимо успешной коммуникации бренда с аудиторией.

Узнайте также о том, какие виды рекламы наиболее эффективны.

Совместные проекты для брендов

Все больше известных брендов стремятся привлечь внимание с помощью объединения двух торговых марок в одной рекламе. Борьба за внимание аудитории идет нешуточная. Поэтому теперь стало модно объединять фирменные цвета, названия, придумывать общие девизы или слоганы. Все это находит отображение в графическом дизайне.

Некоторые компании используют для рекламирования популярные компьютерные игры с их персонажами. Это тоже считается трендовой тенденцией. Посудите сами, если миллионы пользователей предпочитают проводить время в компьютерной игре, так почему бы не нарядить героев этой игры в одежду известных брендов? Почему бы не рекламировать с их помощью свои продукты, напитки, технику и многое другое?

Здесь присутствует WOW-эффект, который так востребован в любой рекламе. В качестве примера можно вспомнить о совместном проекте дома моды Balenciaga с компьютерной игрой Fortnite.

Хорошим примером послужит объединение двух брендов IKEA и LEGO. Которые рекламируют систему хранения вещей в доме совместно.

Часть брендов сотрудничают с инфлюэнсерами (пользователями, имеющими обширную и лояльную аудиторию в соцсетях). Известные блогеры, которые внезапно становятся мегапопулярны, являются частью рекламных проектов крупных компаний. Все стремятся заполучить внимание их аудитории, чтобы привлечь интерес к своему бренду.

Стеклянные текстуры в графическом дизайне

Еще одним направлением в дизайне стало использование любых стеклянных предметов. Прозрачность позволяет сделать акцент на самых важных моментах. Повсюду можно увидеть изображения льдинок, прозрачных кристаллов, полутонов и оттенков. Это могут быть как стеклянные покрытия, так и многомерные 3D изображения.

Наравне со стеклом в графическом дизайне крайне популярны голографические изображения, которые способны сверкать и переливаться.

В будущем стеклянные текстуры, вероятно, будут встречаться даже чаще и станут еще разнообразнее.

Активно используются металлические цепи, яркие цвета, зернистые текстуры, простые формы. И хоть эти элементы взяты из 90-х годов, они возвращаются и привлекают внимание.

Ар-деко снова в тренде

Также можно отметить возрождение стиля ар-деко. Симметричные графические формы, оттенки металла, блеск хромированных поверхностей – все это отлично сочетается со стеклянными полупрозрачными деталями. Стиль ар-деко может быть настолько разным, что впитает в себя все направления мыслей графического дизайнера. Так, особой популярностью пользуются узорчатые, декоративные, разлинованные и орнаментальные стили.

Стиль подходит как для минималистичных оформлений,  так и для более глубоко проработанных деталей.

3D  модели возвращаются

Особое внимание уделяется созданию 3D моделей. Их часто сочетают с 2D моделированием с плоскими поверхностями. Сочетание этих двух направлений всегда интересно пользователям. К тому же объекты, выполненные в виде полномасштабных фигур, всегда остаются востребованными и популярными.

В заключение хочется сказать, что современные графические дизайнеры не должны останавливаться на достигнутом. Постоянное совершенствование своих навыков приведет к тому, что ваши работы получат те уникальные особенности, которые выделят их из традиционных направлений.

Стремление сочетать несочетаемые на первый взгляд вещи, приводят к успеху. Именно в дизайне можно оттачивать свои внутренние видения и развивать творческий потенциал. Заметность – вот главное качество графического дизайнера. Заметными должны стать его работы, которые выделятся именно благодаря своей необычности.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55