Как рекламировать торговый центр

Открытие нового торгового центра всегда сопряжено с трудностями по его рекламированию, формированию положительного имиджа. Обычно торговые центры подразумевают наличие множества небольших магазинов с разнообразной продукцией. Владельцы торгового центра заранее должны позаботиться о том, чтобы помещения сдавались в аренду таким организациям, которые торгуют качественным и по возможности конкурентоспособным товаром. Объявления о сдаче в аренду можно начинать распространять задолго до открытия центра. Безусловно, лучше всего избегать однотипного товара, множества одинаковых бутиков, которые будут предлагать однообразную одежду, обувь, посуду или  постельное белье.

Для эффективного рекламирования, может потребоваться вначале сдавать бутики и торговые площади бесплатно. Это может быть определенный срок, за который арендаторы смогут привлечь к своей продукции определенную аудиторию потребителей, смогут встать на ноги, закупить такой товар, который пользуется постоянным спросом.

 

Часть территории торгового центра можно выделить для проведения презентаций, выставок, предлагая будущим арендаторам провести такие мероприятия и продемонстрировать всем желающим свои товары. На этих территориях можно проводить и пресс-конференции, семинары, показы мод. Это позволит привлечь клиентов, вызвать их заинтересованность.

 

 

 

Полезно будет заключить соглашение с городскими средствами массовой информации, которые могут упоминать в своих статьях, программах и передачах о предстоящем открытии торгового центра.

Во время строительства или на этапе сдачи можно размещать на фасаде или неподалеку от здания объекты наружной рекламы, баннеры, растяжки, выносные рекламные щиты. Также можно разместить такие рекламные носители  по всему городу, ориентируясь на наиболее людные, часто посещаемые места.

 

Также достаточно действенным способом рекламирования подобных объектов может быть организация бизнес-туров, проведение дней открытых дверей, во время которых приглашаются потенциально заинтересованные в реализации своих товаров арендаторы.

Дополнительно можно принимать участие в профессиональных конкурсах, которые определяют лучший объект года и пр. 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru