ТОП-5 модных трендов в наружной рекламе 2020 года

Исследования, которые регулярно проводят компании Magna и Rapport в сфере наружной рекламы, убедительно доказывают, что доходы от наружной рекламы в 2020-2023 году будут планомерно увеличиваться примерно на 2,9-3% ежегодно.

Одновременно с этим рекламодатели снижают рекламные бюджеты на размещение рекламы на нецифровых рекламных конструкциях. Теперь практически все отдают предпочтение электронным носителям. В моду прочно вошли видеоэкраны, цифровые билборды и суперсайты. Данные исследователей говорят о том, что траты на остальные виды наружной рекламы будут ежегодно снижаться на 1,7%.

Причины изменений развития рынка наружной рекламы

Во многом эти причины связаны с пандемией коронавирусной инфекции. Которая послужила общему снижению интереса к наружной рекламе. В условиях самоизоляции мало кто обращал внимание на наружную рекламу.

Также одной из причин стало общее развитие новых суперсовременных технологий. Все больше электронных носителей появляется на улицах крупных городов. На них гораздо проще размещать рекламу. Такая реклама хороша тем, что она:

  • намного легче привлекает внимание прохожих и автомобилистов;
  • передает самые тонкие оттенки, полутона, яркость красок;
  • появляется возможность быстрой смены изображений, что идеально для рекламирования постоянно меняющихся условий и предложений;
  • превосходные характеристики подачи изображений;
  • красочность, зрелищность и эстетичность;
  • динамическая система рекламирования;
  • отсутствие лишних данных и навязчивости.

Цифровые конструкции по умолчанию воспринимаются гораздо более позитивно. Эффект от них в разы больше, чем от статичных объектов наружной рекламы.

Объекты наружной рекламы, которые вошли в ТОП-5 модных трендов

В 2020 году наибольшей популярностью пользуются следующие виды конструкций:

  • мобильная реклама;
  • светодиодные экраны;
  • реклама из пайеток;
  • видеоэкраны, табло и билборды;
  • интерактивные панели.

Все эти виды наружной рекламы прочно обосновались на улицах населенных пунктов. Поговорим подробнее о каждом из них.

Видеоэкраны, табло и билборды

Эти рекламные конструкции завоевали рынок уже давно. Но тем не менее, их популярность только растет. Теперь все хотят разнообразить наружные рекламные объекты и разместить хотя бы часть рекламы на видеоэкранах.

Плюсами являются:

  • огромные размеры;
  • удачное расположение в самых людных местах, ведь их обычно устанавливают на фасадах торговых или развлекательных центров, а также в залах ожидания аэропортов, вокзалов;
  • эффективность, которую дает реклама, размещенная на цифровых билбордах.

Мобильная реклама

Не удивляйтесь, что именно мобильная реклама попала в этот рейтинг. В условиях самоизоляции появилась новая возможность отправлять целевой аудитории нужную информацию с помощью оцифрованных изображений наружки. Рекламодатели придумали, как донести сведения до своих потенциальных клиентов. Они сделали снимки рекламы, размещенной на улицах городов и отправили их через интернет своим пользователям.

Таким образом, удалось совместить несколько способов распространения. Огромным плюсом является то, что даже после окончания карантина такой способ рекламирования останется очень востребованным и популярным.

Светодиодные экраны и лайтбоксы

Этот вид рекламы всегда был на верхних позициях всех рейтингов. Рекламодателей привлекает:

  • низкая стоимость электропотребления;
  • долговечность конструкций и материалов;
  • возможность замены перегоревших диодов и целых блоков на экране;
  • сравнительная простота монтажа и обслуживания;
  • возможность широкого охвата населения.

Потребители полюбили светодиодные экраны за:

  • красочность и яркость;
  • динамичность и большие размеры;
  • удобное расположение на уровне глаз, если речь идет о светодиодных лайтбоксах.

Цены на светодиодные панели и экраны снижены за счет того, что в последнее время появилось множество фирм, которые их изготавливают. Экраны могут быть любых размеров, типов, их доставляют по указанному адресу и устанавливают.

Дизайнерская реклама из пайеток

Еще один тренд сезона – это реклама из пайеток разных размеров и форм. Блестящие элементы всегда обращают на себя повышенное внимание. Пайетки в наружной рекламе используют не так давно, но их явные преимущества состоят:

  • в невысокой цене;
  • долговечном сроке работы без необходимости ремонта;
  • возможности замены поврежденных элементов;
  • массе вариантов их сочетания и комбинирования разных стилей.

Пайетки можно использовать как в крупных конструкциях, так и в небольших украшениях для витрин, крышных установок, входных групп. Данная технология занимает все более высокие позиции на рынке наружной рекламы.

Клиентов завораживает не только блеск пайеток, но и кажущаяся динамичность конструкций. Ведь пайетки легко движутся под малейшим дуновением ветра или колебанием воздуха. Идеально устанавливать такие конструкции возле развлекательных центров и мест общественного питания. Они словно приглашают провести время весело и окунуться в атмосферу комфорта.

Интерактивные панели

По прогнозам специалистов, интерактивные панели имеют все шансы стать лидерами 2020 года в сфере наружной рекламы. Возможность взаимодействовать с рекламными сообщениями всегда привлекает, завораживает и вызывает неподдельный интерес. Когда вы просто видите информацию – это одно. Но когда вы имеете возможность самостоятельно испытать рекламируемые товары, попробовать их в действии или прочитать о них больше, то это вызывает эмоции.

Именно такие эмоции побуждают делать покупки. Запоминаемость брендов повышается в разы. Поэтому любые виды интерактива в наружной рекламе приветствуются не только рекламодателями, но и потенциальными потребителями.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru