Дизайн-код Москвы

Как все-таки удалось очистить Москву от невероятного количества рекламы.

ГОСТ Р 52044-2003

Стандартам, разработанным в 2003 году, на данный момент не соответствует примерно 87% от всех рекламных конструкций. ГОСТ требовал, чтобы биллборды устанавливались более чем в 5-ти метрах от края дороги, не ближе чем на расстоянии в 100 метров от ближайшего дорожного знака, в пределах МКАД выполнить подобные требования практически невозможно.

Законодательство в сфере наружной рекламы

В сфере наружной рекламы принят федеральный закон, который регулирует правила использования и установки рекламных средств, таких как щиты, строительные сетки, растяжки, электронные табло аэростаты, крышные установки и регламентирует сроки, время их эксплуатации.

Закон о размещении наружной рекламы

Закон о рекламе, принятый в Российской Федерации, постоянно дополняется и корректируется, в соответствии с изменяющимися обстоятельствами, которые диктует время. Данный закон основан на том, чтобы урегулировать добросовестность в сфере торговли и бизнеса, обеспечить здоровую конкуренцию между организациями, производящими сходные виды продукции.

© 1996 - 2019
Группа компаний «Мособлреклама»