ООН реклама - что это?

Объекты наружной и внутренней рекламы объединяются в общее понятие Out of Home (OOH). Другими словами, все виды рекламы, которые люди видят вне стен своего дома, называются ООН. Реклама Out of home является одним из самых быстро растущих сегментов всего рекламного ряда.

По статистике, большинство активного работоспособного населения проводят 70% времени вне дома, а значит, постоянно сталкивается с объектами ООН рекламы. Это, все виды наружной рекламы: щиты, баннеры, перетяжки, сити-форматы, брэндмауэры, штендеры, лайтбоксы, световые экраны, объемные буквы, вывески, указатели и пр. Это и те рекламные конструкции, которые размещают внутри торговых центров, на транспортных средствах и в салонах автомобилей.

Понятие ООН включает в себя indoor и outdoor рекламу, причем первый сегмент является более перспективным, т.к. считается, что конструкции, размещенные снаружи, портят вид городских улиц. Indoor реклама ежегодно наращивает темпы роста на 30%, тогда как доля наружной рекламы постепенно снижается примерно на 1-2% в год. К примеру, московское агентство Мособлреклама, как раз является полноценным ООН рекламным агентством, способным создать, установить и поддерживать в рабочем состоянии любой вид наружной или внутренней рекламы.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru