Медиабаинг и баинговые агентства

Уникальная возможность закупать рекламу по ценам, зачастую, даже ниже, чем у операторов, владеющих рекламными площадками.

ООН реклама - что это?

ООН реклама расшифровывается как Out of Home реклама, то есть вся реклама, которую люди видят не находясь дома.

Формулы расчета ROI и ROMI

Чтобы иметь возможность рассчитывать эффект от проведенных рекламных кампаний, необходимо воспользоваться формулой ROI, которая является коэффициентом прибыли, получаемой после проведения разнообразных маркетинговых мероприятий. Если доходы, вложенные в рекламу окупаются и приносят прибыли, значит акции были эффективными.

Формула расчета EBITDA

 

Одним из показателей финансовой отчетности является EBITDA (аббревиатура от английского названия «earnings before interest, dividend, tax and amortization», что переводится как «прибыль до вычета процентов, дивидендов, налогов, амортизации»). 

Формула расчета человеко-часов

Для оптимизации производственного процесса и получения большей выгоды необходимо рассчитывать количество затраченных на производство одной единицы человеко-часов.

Показатели эффективности рекламы

Рекламные кампании никогда не проявляют весь эффект сразу. Возможно лишь постепенное нарастание притока клиентов, увеличение товарооборота, поэтому оценку можно производить по прошествии какого-то времени.

Что такое охват в наружной рекламе

В случае с наружными рекламными носителями, можно делать лишь приблизительные подсчеты, ориентируясь на такие показатели, как количество народа, проходящего или проезжающего в зоне размещения рекламной конструкции.

Что такое GRP (Gross Rating Point)?

GRP - количественный показатель, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные

ГК «Мособлреклама» © 1996-2018