Составление текстов для рекламы детских товаров

Детские товары всегда пользуются огромным спросом. Ведь большинство родителей стараются дать своим детям все самое лучшее. Обеспечить их не только тем, что необходимо, а создать им все условия для счастливого детства. Поэтому задача рекламодателей отыскать те рычаги, которые будут побуждать взрослых купить своим детям именно ваши товары.

Аудитория, на которую направлено рекламное объявление

Важно понять, для кого вы составляете рекламное послание – для детей или для их родителей. Если обращение направлено на детей, то они быстрее и лучше воспримут, если к ним будут обращаться сказочные герои, персонажи мультфильмов. Кроме того, для них нужно выбирать такие стили объявления, которые выражены в игровой форме. Например, это могут быть детские стишки, песенки, которые поют герои сюжета, сценки, разыгранные между ними.

Чем ярче и красочнее будут рекламные видео-ролики, тем быстрее они обратят на себя внимание детей.

Чаще всего дети дошкольного и младшего школьного возраста реагируют на рекламу забавных игрушек, ярких украшений, самокатов, мячей и прочих приспособлений для игр и развлечений. Именно эти товары следует предлагать в игровой форме и нацеливать ее на детскую аудиторию.

Продающие тексты для родителей

Совсем по-другому воспринимают информацию их родители, которые, по сути, являются основными плательщиками. На родителей сложно воздействовать с помощью мультипликационных или анимационных роликов. Им необходимо за несколько секунд понять, почему именно этот товар, одежду или игрушку они должны купить своим чадам. Здесь можно использовать такие серьезные аргументы, которые убедят взрослых в натуральности продуктов, в высоком качестве материалов, в надежности страны производителя.

Обращаясь к родителям нужно учитывать их желания купить ребенку все самое лучшее, подчеркнуть, что их ребенок уникальный и обеспечен самым необходимым. Многие родители хотят пустить пыль в глаза всем остальным, и готовы даже переплатить, лишь бы их ребенок отличался от других детей.

На родителей нужно нацеливать рекламные объявления, предлагающие купить:

  • детскую мебель;
  • постельные принадлежности;
  • детское питание;
  • одежду, обувь;
  • ролики, коньки, велосипеды, скейтборды;
  • спортивные принадлежности;
  • дорогие игрушки.

Рекламные обращения к старшим школьникам

Еще одной категорией потребителей детских товаров являются школьники, которые имеют свои карманные деньги, и могут тратить их на свои нужды. Естественно, что они не будут покупать слишком дорогие товары. А значит, необходимо выделить те категории, которые вызовут интерес у школьников. 

Ничто не воздействует на подростков так, как мнение их сверстников. В этом возрасте они предпочитают прислушиваться именно к своим друзьям, особенно, если те выглядят старше и одеты круче.

Поэтому, создавая рекламные ролики, письменные послания или рекламу на радио, стоит использовать в качестве авторов именно подростков. Например, при рекламе стильной одежды, лучше всего подойдут персонажи подобного возраста, которые стильно одеты, владеют какими-то новыми гаджетами, представляют новые игры и пр. Сухие лаконичные тексты здесь тоже не подходят. Необходимо использовать тот язык, который лучше всего объяснит подросткам суть предложения.

Популярность товаров для детей

Большое воздействие на аудиторию  оказывает упоминание о высокой популярности товара. На него реагируют практически все родители и старшие школьники.

Повысить желание приобрести ту или иную игрушку, можно с помощью:

  • публикации опросов и отзывов;
  • упоминанием о количестве проданных товаров за последнее время;
  • изображением графиков роста продаж.

Популярность воздействует сразу на несколько категорий потенциальных покупателей:

  • на тех, кто уже точно знает, какую игрушку хотят их дети;
  • на сомневающихся взрослых, которые не знают, что подарить;
  • на тех, кто впервые видит подобную вещь, но принимает решение о покупке, благодаря отзывам и популярности.

Подчеркивайте радость детей от покупки

Еще одним рекламным ходом может стать упоминание о той радости, которую дети испытывают, получив эту вещь. Безусловно, большинство родителей и так знают, что дети будут рады новой игрушке. Но не забывайте подтверждать это примерами. Например, можно использовать фотографии детей, которые уже получили заветную игрушку.

Приглашая детей в школы развития, кружки или в частные детские сады, можно предложить родителям привести детей на пробный день совершенно бесплатно. Ничто не внушает доверия больше, чем возможность убедиться в том, что малыш светится от счастья. Устройте родителям небольшую экскурсию, покажите, как рады другие детишки. Это поспособствует притоку новых клиентов.

Предлагайте дополнительные бонусы или скидки

Если вы хотите убедить родителей, что приобретать товары для детей нужно именно у вас, то не скупитесь на предложения более выгодных цен. Можно дарить маленькие сувениры, объявлять об акциях, скидках на последние экземпляры товара. Весть о том, что популярных игрушек осталось немного, стимулирует продажи.

Если вы хотите зазвать родителей с детьми в игровой центр, то можно предложить какое-то развлечение бесплатно или сделать скидки на несколько забав сразу. Все это позволяет отмести сомнения, принять решение в пользу покупки.

При открытии новых заведений или во время праздников, можно предложить детям праздничную программу, дополнительные конкурсы, призы, веселье.

Возможно, вам будет интересна статья Как рекламировать детский центр.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru