Медиабаинг и баинговые агентства
- Подробности
- Опубликовано: 11.08.2016 13:46
- Автор: Антон Кореев
Уникальная возможность закупать рекламу по ценам, зачастую, даже ниже, чем у операторов, владеющих рекламными площадками.
Уникальная возможность закупать рекламу по ценам, зачастую, даже ниже, чем у операторов, владеющих рекламными площадками.
ООН реклама расшифровывается как Out of Home реклама, то есть вся реклама, которую люди видят не находясь дома.
Чтобы иметь возможность рассчитывать эффект от проведенных рекламных кампаний, необходимо воспользоваться формулой ROI, которая является коэффициентом прибыли, получаемой после проведения разнообразных маркетинговых мероприятий. Если доходы, вложенные в рекламу окупаются и приносят прибыли, значит акции были эффективными.
Учимся считать рентабельность двух типов - активов и продаж.
Одним из показателей финансовой отчетности является EBITDA (аббревиатура от английского названия «earnings before interest, dividend, tax and amortization», что переводится как «прибыль до вычета процентов, дивидендов, налогов, амортизации»).
Для оптимизации производственного процесса и получения большей выгоды необходимо рассчитывать количество затраченных на производство одной единицы человеко-часов.
Рекламные кампании никогда не проявляют весь эффект сразу. Возможно лишь постепенное нарастание притока клиентов, увеличение товарооборота, поэтому оценку можно производить по прошествии какого-то времени.
В случае с наружными рекламными носителями, можно делать лишь приблизительные подсчеты, ориентируясь на такие показатели, как количество народа, проходящего или проезжающего в зоне размещения рекламной конструкции.
GRP - количественный показатель, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные