+7(495) 623-55-55
Избранное 0
Дополнительная скидка 3
О дополнительной скидке Открыть/закрыть

Дополнительная скидка 3% предоставляется при заказе от 3-х рекламных конструкций (РК), далее по 1% за каждую РК. Максимальная дополнительная скидка 10% (суммируется с некоторыми другими акционными предложениями).

Рекламные термины и определения

11.08.2016
Медиабаинг и баинговые агентства

Уникальная возможность закупать рекламу по ценам, зачастую, даже ниже, чем у операторов, владеющих рекламными площадками.

08.08.2016
ООН реклама - что это?

ООН реклама расшифровывается как Out of Home реклама, то есть вся реклама, которую люди видят не находясь дома.

12.05.2016
Формулы расчета ROI и ROMI

Чтобы иметь возможность рассчитывать эффект от проведенных рекламных кампаний, необходимо воспользоваться формулой ROI, которая является коэффициентом прибыли, получаемой после проведения разнообразных маркетинговых мероприятий. Если доходы, вложенные в рекламу окупаются и приносят прибыли, значит акции были эффективными.

27.04.2016
Формула расчета рентабельности

Учимся считать рентабельность двух типов - активов и продаж.

29.03.2016
Формула расчета EBITDA

 

Одним из показателей финансовой отчетности является EBITDA (аббревиатура от английского названия «earnings before interest, dividend, tax and amortization», что переводится как «прибыль до вычета процентов, дивидендов, налогов, амортизации»). 

23.03.2016
Формула расчета человеко-часов

Для оптимизации производственного процесса и получения большей выгоды необходимо рассчитывать количество затраченных на производство одной единицы человеко-часов.

14.12.2015
Показатели эффективности рекламы

Рекламные кампании никогда не проявляют весь эффект сразу. Возможно лишь постепенное нарастание притока клиентов, увеличение товарооборота, поэтому оценку можно производить по прошествии какого-то времени.

15.09.2015
Что такое охват в наружной рекламе

В случае с наружными рекламными носителями, можно делать лишь приблизительные подсчеты, ориентируясь на такие показатели, как количество народа, проходящего или проезжающего в зоне размещения рекламной конструкции.

15.09.2015
Что такое GRP (Gross Rating Point)?

GRP - количественный показатель, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные