Корзина
0
0

Сезонность проведения рекламных промо-акций

Проведение сезонных промо-акции очень актуально. Ведь такой подход обеспечивает интерес публики к предлагаемому товару. Как говорится: «Дорога ложка к обеду». Поэтому планируя очередную акцию, стоит задуматься над тем, что именно предлагать потребителю. К примеру, перед осенне-зимним сезоном появляется острый интерес к теплой одежде, непромокаемой обуви. Зимой можно делать ставки на меховую одежду, обогревательные приборы, лыжное оборудование. Летом повышен спрос на кондиционеры, вентиляторы, купальники, легкую одежду. Если реклама не изменяется в течение года, она становится не только бесполезной, но и смешной, ненужной. Подумайте сами, кого можно привлечь, предлагая зимой прохладительные напитки? Или продавая во время зимы летние сандалии?

Узнайте, как провести анализ рекламной кампании на примерах.

Снижение цен в конце сезона

Единственно, что может сработать, так это предложение скидок на всю коллекцию прошлого сезона. Так поступают крупные торговые сети. Они объявляют снижение цен уже в конце сезона. Поэтому покупатели стремятся купить подешевевшие вдвое, а то и втрое товары, которые пригодятся им в следующем году.

Повсеместно вывешиваются объявления о сезонных скидках на продукцию уходящего сезона. Такой подход, безусловно, снижает доходы продающей организации. Возможно, они даже терпят некоторые убытки. Зато они быстро могут заполнить магазин новыми товарами, актуальными для следующего сезона.

Пока другие будут распродавать коллекции по прежним ценам, более продвинутые организации сделают оборот на теряющих спрос продуктах. На эти средства закупаются новые, необходимые в данный момент товары.

Подготовительные работы для сезонных промо-акций

  1. Обычно эти работы необходимо начинать за месяц до наступления нового сезона.
  2. Если магазин или бутик расположен в торговом центре, то желающих проделать эту же процедуру окажется очень много. Администрация должна успеть провести подготовку к мероприятиям, выделить место, сотрудников и пр.
  3. Предстоит обучить персонал, который будет проводить акцию. На это уходит обычно 1-2 недели.
  4. Оповещать приглашенных лиц, торговых представителей нужно начать за 1,5-2 недели.
  5. Нужно позаботиться о достаточном количестве рекламируемого товара и подвезти его в торговую точку.
  6. Можно пригласить представителей рекламного BTL агентства, которые организуют все самостоятельно. Они подготовят POS-материалы, пригласят уже обученный персонал.

Как сделать промо-акцию эффективной

Необходимо контактировать с представителями отдела маркетинга торговых сетей. Учесть интересы торговых представителей, розничных сетей. Организаторы обязательно должны учесть пожелания и заинтересовать эти подразделы. Иначе промо-акция может стать неэффективной.

Часто бывает так, что рекламодатели, стремясь сэкономить, не уделяют должного внимания вознаграждению промоутеров или руководства торгового объекта. При этом возможны кражи призов, недостаточно внимательное отношение к публике, перебои с доставкой товара к месту проведения мероприятия. Поэтому стоит уделить внимание этим нюансам.

Оптимальным сроком проведения акций считаются 2-3 недели. И то, промоутеры к концу первой недели обычно устают. Они уже не так активны, меньше улыбаются, становятся вялыми и скучными. Их нужно заменять либо другим персоналом, либо привлекать их к другим видам деятельности. Перестановки помогут сохранить нужную активность.

Чтобы поддерживать эффективность, лучше разбить длинную акцию на две части. Между ними следует сделать перерыв. Как показывает практика, он должен длиться не менее 1-2 недель.

В какие дни лучше организовывать event-мероприятия

Самыми лучшими для любых промо-акций считаются четверг, пятница, суббота.

  1. Оптимальное время проведения - с 16 до 20 часов.
  2. Субботние дни: 14-17 часов.
  3. Воскресенье: 12-14 часов.
  4. В воскресные вечера, когда большинство предпочитает оставаться дома, готовясь к следующей трудовой неделе, от промо-акций лучше воздержаться.
  5. Понедельник – самый неудачный день.
  6. Вторник-среда – можно провести акцию в вечернее время после окончания рабочего дня: в 17-20 часов.

Для уличных мероприятий можно захватить воскресенье. Так как с утра и до 3-4 часов дня на улице находится большое количество гуляющих.  

Стоит помнить, что любой промоутер будет бодрым не более 4 часов подряд. Таким и должен быть период проведения мероприятий. Лишь в случае небольшой покупательской активности промо-день можно продлить до 5 часов подряд. Либо делайте 1-2 часовые перерывы.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2022 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru