Корзина
0
0

Роли товаров и категорий в продвижении бренда - принципы рекламирования

В каждой категории товаров имеются такие из них, которые определяют рост прибыли для всей категории. Например, среди канцтоваров наибольшей популярностью пользуются ручки и офисная бумага. Именно эти товары всегда заказывают большими партиями. Они расходятся быстрее всего, активнее раскупаются. Не залеживаются на полках. Особенно если речь идет о качественных расходниках.

Каждому виду товара присваивается определенная роль, которая влияет на всю ценовую политику. Поэтому в любой торговле стоит определить роль каждого из товаров. И при продажах делать упор именно на эти товары. Они должны быть качественными, конкурентоспособными, всегда иметься в наличии.

В этой связи стоит подбирать и определенные рекламные конструкции, которые смогут подчеркивать важность именно этих категорий товара.

Основные виды ролей товарных категорий

Можно выделить пять основных ролей, которые выполняют разные категории товаров:

  1. Главные из них это генераторы прибылей. Эта категория отличается быстрыми темпами увеличения прибыли. От них можно ожидать генерации процесса. И даже если фирма испытывает трудности со сбытом, то именно эти товары всегда держат ее на плаву. Речь идет о сезонных распродажах, новинках, которые находятся в тренде. Стоит уделять особое внимание таким товарам и своевременно рекламировать их всеми возможными способами.
  2. Товары, создающие повышенные потоки клиентов. Это продукция массового спроса, которая пользуется популярностью в любые сезоны. Такие товары способны увеличивать объемы продаж и повышать товарооборот. Рекомендуется помещать рядом с такой продукцией новинки, пока еще неизвестные товары.
  3. Увеличители прибылей: товары, которые достаточно дороги, но, тем не менее, пользуются спросом. Если ваш магазин заточен на реализацию мелких недорогих товаров, то более дорогие предметы способны увеличить прибыль в разы быстрее. Такие товары имеются практически во всех магазинах ваших конкурентов. Но если вы позаботитесь о лучшем качестве, более эффективной рекламе, то даже с наценкой, они будут продаваться у вас лучше. Основной задачей этой категории продукции является точечное вливание средств, ассортиментная база и отсутствие кассовых простоев.

Остальные категории

Имеется еще две важные роли, которые выполняют определенные виды товаров:

  1. Защитники или охранники системы всего магазина. Это те популярные категории, которые всегда нужны. Для выполнения функций защиты, цены на них устанавливают слегка ниже, чем в среднем по рынку. За счет своей нужности, они всегда востребованы. С их помощью часто удается удержать постоянных клиентов, которые знают, что найдут их по привлекательным ценам. С помощью таких товаров можно обеспечить «доступные цены». Не забудьте обязательно прорекламировать этот факт.
  2. Имиджевые товары, которые повышают авторитет любой компании. Их стоит закупить, чтобы увеличить статусность и ценность своей компании. Это могут быть авторские предметы, стильные виды одежды, супер современные гаджеты последних моделей. Они хоть и не увеличат прибыльность, но будут привлекать более высокоплатежных потребителей.

Категория тестовых товаров

Такие виды продукции играют роль причастности клиентов к выбору нужных им товаров. Когда в магазине есть тестовые модели или тестеры продукции, то они могут вовлекаться в процесс поиска новинок. Это могут быть и тестеры косметики, дегустационные промоакции, выставленные модели бытовой техники, с которой можно попробовать взаимодействие.

Суть нахождения таких товаров в торговых залах состоит в том, что они помогают создавать эффект комплексности. Кроме того, они повышают интерес к магазину в целом, привлекают особых клиентов, которые нуждаются в чем-то необычном.

Как рекламировать разные категории товаров

В рекламе важно добиться комплексного подхода. Необходимо продумать полный охват как городских улиц, так и внутренних

торговых площадей. Рекламы не должно быть слишком много, но она должна быть разнообразной, всесторонней. Охват рекламными носителями обязан быть полным и многосторонним.

Необходимо разработать маркетинговые программы, включающие в себя различные активности. Например, участие в городских праздниках, выставках, презентациях с демонстрацией новинок, оригинальных вещей, новых видов продукции и пр.

В самих торговых залах стоит установить специальные рекламные носители, знакомящие посетителей с новой продукцией. Позаботьтесь и о правильной выкладке товаров.

Узнайте, какие виды рекламы считаются наиболее эффективными.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2022 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru