Как рекламировать риэлтерские услуги

Рекламирование риэлторских услуг задача довольно непростая. Многие риэлторы размещают объявления о купле-продаже объектов недвижимости на сайтах компаний, но чаще всего такие объявления написаны довольно сжато, в них указаны общие параметры квартир, домов, коттеджей. В основном это сухие, очень краткие данные, со всевозможными сокращениями, которые обычно недоступны для понимания обывателей.

 Люди затевают обмен или продажу квартиры не так уж часто, поэтому следует учитывать, что термины, используемые риэлторами не всегда доступны для клиентов. И понять, что обозначают фразы типа: 2к, 3/5, су р., б., л., и т.п. не всегда бывает возможно.

Поэтому объявления следует составлять более развернутым и доступным языком. Они должны иметь следующий вид: продается 2-х комнатная квартира, 3 этаж пятиэтажного дома, санузел раздельный, балкон, лифт. Более того, рекомендуется помещать около объявления фотографии квартиры и прилегающей территории. Помещать подробные описания преимуществ, по возможности указывать приблизительную цену.

Рекламный слоган для риэлторских услуг

Основным правилом успешного рекламирования риэлторских услуг является четкая формулировка, предельно точное и открытое описание всех плюсов и минусов. Очень большое значение имеет доверие клиентов риэлтору, его умение расположить к себе людей, вызвать у них желание работать именно с ним. Давно замечено, что к одним риэлторам выстраиваются очереди из клиентов, а к другим не идет никто. Это зависит от личных качеств, от доброжелательности, грамотности, готовности прийти на помощь в непростых жизненных ситуациях, в связи с которыми и производятся продажи, обмены, разделы недвижимого имущества.

Продвижение риэлторского агентства

Одним из неплохих советов по созданию большой клиентской базы является создание и написание собственного блога риэлтора, в котором можно рассказывать обо всех сделках, ценах на квартиры, тонкостях оформления бумаг, стоимости тех или иных услуг. Конечно, здесь не следует писать лишние подробности о том, где и в каком банке произойдет выплата денежных средств и когда состоится встреча клиентов. Но основные данные можно представить. Это поможет узнать риэлтора, увидеть манеру его работы. Многие даже начинают следить за ходом тех или иных сделок, интересуются конечным результатом.

В таком блоге можно писать о том, что, к примеру, предлагается к продаже такая-то квартира, описать ее достоинства, приблизительную цену, количество обратившихся клиентов, ход ведения продажи, окончательные итоги совершенной сделки. Это вызовет интерес других покупателей и заставит их обратиться именно к данному риэлтору, который становится уже знакомым и понятным, вызывает доверие и располагает к себе своей открытостью.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru