Как рекламировать ресторан

Ресторанный бизнес, как и многие другие виды бизнеса, нуждается в качественной рекламе. В случае с продвижением ресторана, самым мощным орудием продвижения является сарафанное радио, то есть, когда информация о вашем заведении передается от человека к человеку. О вашем ресторане должны думать, вспоминать, его должны обсуждать. Позитивные отзывы ваших довольных клиентов – самый мощный инструмент продвижения. Вот почему так важно иметь в своем заведении хорошо обученный персонал, который сможет ориентироваться в каждой конкретной ситуации и делать так, чтобы клиентам было максимально комфортно.

Однако этот метод раскрутки работает только в том случае, если ваш ресторан уже функционирует, и вы только отлаживаете качественное выполнение своих обязательств перед клиентом. Но многих интересует вопрос, как рекламировать ресторан на начальной стадии, когда он еще никому неизвестен.

Каждый ресторан должен иметь свою изюминку. Это может быть уникальный интерьер, необычное меню, эксклюзивные блюда от шеф-повара, детские игровые комнаты, отличное месторасположение, например, на открытой веранде с видом на город. Эксперты ресторанного бизнеса утверждают, что проще всего и правильнее будет продвижение сайта в интернете. Ваш ресторан должен иметь свою веб-страничку, с полностью расписанным меню и указанием ингредиентов, которые входят в каждое конкретное блюдо. Также на сайте должны быть размещены фото интерьера, отзывы реальных посетителей ресторана. Данный раздел должен постоянно пополняться. Увеличить посещаемость сайта и интерес  вашему заведению можно при помощи фотографии. Этот способ практикуют многие современные рестораны. Например, фотограф делает снимки всех посетителей кафе, а затем выкладывает готовые результаты на сайт. К тому же необходимо озаботиться организацией доставки готовых блюд ресторана на дом.

Для продвижения ресторана также понадобится активное участие в социальных сетях. Именно в социальных сетях можно довольно быстро продвинуть ресторанный бизнес, ведь, как известно, популярность соцсетей постоянно растет. Можно заказать рекламные посты у известных блоггеров, которые смогут донести всю необходимую информацию до огромного количества своих подписчиков. Считается, что продвигать ресторан в прессе не очень эффективно, поэтому основные силы нужно бросить на продвижение в интернете.

В ресторане необходимо проводить акции и предлагать посетителям возможность попробовать блюда по более низким ценам, чем у конкурентов. Можно объявлять конкурсы, проводить интересные шоу-программы для детей и взрослых. Должна быть выработана четкая концепция ресторана еще на этапе его строительства. Вы должны хорошо понимать, на какую аудиторию рассчитан ресторан, и пытаться соответствовать интересам и запросам посетителей. Например, рестораны для молодых людей могут иметь танцевальные площадки или возможность петь караоке, а рестораны детской направленности должны иметь места для игр и развлечений.

Более дорогие рестораны можно продвигать при помощи звезд. Порой бывает достаточно пригласить одну или несколько звезд, чтобы произвести полный фурор. Рекламный бюджет должен быть строго распланирован, чтобы все потраченные средства имели свой эффект.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru