Рекомендации для клиентов по разработке эффективных дизайн-макетов для наружной рекламы

Мы обратили внимание на статью Майка Макгроу, старшего вице-президента по маркетингу компании Clear Channel Outdoor, - одной из крупнейших в мире компаний в области наружной рекламы. Компания базируется в Сан Антонио, Техас и управляет более чем 450 000 статичных и цифровых рекламных поверхностей в Азии, Европе, Южной и Северной Америке.

Статья называется "7 рекомендаций по созданию эффектной наружной рекламы" и опубликована большинством специализированных СМИ о рекламе. Мы разделяем взгляды Майка и всегда стремимся придерживаться тех же базовых правил при разработке макетов для наружной рекламы. Однако, мы посчитали, что неплохо бы сопроводить эти рекомендации примерами из нашей реальной практики.

Представляем вашему вниманию 7 рекомендаций по созданию эффектных и, главное, эффективных баннеров для наружной рекламы.

1. Используйте шрифты без засечек и полужирное начертание

Доведите размер текста и контрастность до предела. Рекламный текст должен быть крупным, легкочитаемым, не сливаться с фоном.

2. Используйте белый текст на ярком фоне

Беспроигрышный вариант, который в сочетании с пунктами 1 и 5 даёт максимальный эффект.

3. Главное – изображение: используйте всю площадь рекламоносителя.

Затёртая до дыр фраза «Картинка стоит тысячи слов» не без оснований стала такой. Это так. Изображения создают мгновенные эмоциональные связи. В ситуации «лучше меньше, да лучше» позвольте изображению рассказать всю историю. При этом не забывайте, что рекламный текст не должен потеряться на фоне изображения.

4. Ограничьтесь одним посылом

Выражайте мысль максимально быстро и лаконично. Помните, что в вашем распоряжении в лучшем случае 1-2 секунды внимания аудитории.

5. Используйте не более 7 слов

В идеале они должны соответствовать окружающей обстановке. Чем меньше текст, тем лучше.

6. Локализуйте сообщение

Так люди сильнее заинтересуются и лучше запомнят. Учитывая в рекламе местные особенности, вы делаете ее мгновенно понятной, как если бы билборд обращался к вам лично, знал вас, знал, что вы любите есть и куда ходить… знал, чем ваш город круче соседних. Это мгновенно вызывает доверие и симпатию.

7. Создайте энергичный силуэт

Забудьте о негативном пространстве. Силуэты – сами по себе искусство.

В «Мособлрекламе» штатные дизайнеры всегда учитывают эти правила при разработке дизайн-макетов для наружной рекламы.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru