Как правильно рекламировать фирму

В зависимости от направления действия компании, должна строиться и рекламная политика данной фирмы. Необходимо четко определить целевую аудиторию, которой будет интересна предлагаемая продукция. К примеру, фирма нацелена на распространение товаров для детей и детского питания. Таким образом, категория граждан, которым интересна и нужна данная продукция, будет состоять из молодых женщин детородного возраста, в основном домохозяек, от 18 до 40 лет.

Если продукция распространяется через обычные магазины, необходимо их сделать комфортными, удобными, по возможности оборудованными игровыми площадками, на которых будут оставаться малыши, в то время пока их мамы будут совершать покупки. Если это интернет-магазин, сделайте удобной навигацию сайта, распределив все товары на категории. Это сэкономит время поиска, позволит маме найти товары быстро, оформить заказ и вернуться к своему младенцу. Если же она не сможет быстро найти требуемые товары, скорее всего, что она закроет страничку и перейдет к поиску другого каталога.

Рекламирование фирмы на основе изучения конкурентного рынка

Для грамотного рекламирования своей фирмы, необходимо тщательно изучить рынок сбыта подобной продукции в вашем регионе. Понять, какие товары есть у конкурирующих организаций, чем они привлекают своих покупателей, узнать цены на их продукцию. Возможно, вы сможете понять, в чем состоят их ошибки, просчеты, недоработки и сумеете изменить это в своей организации. Также важно найти возможность предоставлять уникальные услуги вашим покупателям, в чем-то превзойти конкурентов, чтобы привлечь внимание к своей фирме. Например, если организация реализует одежду, можно предоставить услугу по переделке, подгону изделий по фигуре. Для этого потребуется специалист, который сможет подогнуть низ платья, брюк, ушить слишком широкую блузку или юбку, подрезать длину джинсов. Ведь часто люди не решаются купить понравившийся им наряд именно из-за небольших несовершенств. Кроме того, можно организовать вручение небольших бонусов, аксессуаров, подходящих к данному наряду. Пусть это будут недорогие бусы, браслет, поясок, который идеально сочетается с выбранным нарядом. В результате клиент уйдет довольным, а затем вернется сюда еще не раз.

Бесплатные консультации и услуги как способ продвижения фирмы

Любая фирма может найти такие возможности, в соответствии с видом предоставляемых услуг. Если это юридическая или медицинская организация, адвокатская контора или туристическое бюро, можно объявить о бесплатной консультации, во время которой можно ответить на первоначальные вопросы посетителей, объяснить им их возможности, подсчитать сумму конечной оплаты. Если фирма занимается строительством, можно произвести бесплатные замеры, составить предварительный план застройки, предложить бесплатную доставку стройматериалов.

Изучайте нужды, опасения, желания, потребности своих потенциальных клиентов и составляйте уникальное торговое предложение.

 
 
Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru