Как рекламировать цветы

При всей своей привлекательности и ароматности цветочная продукция имеет один очень важный недостаток, а именно – она быстро вянет. Поэтому, закупленные цветы необходимо продать как можно быстрее, иначе ожидаемые прибыли обернутся убытками. Для эффективного рекламирования цветов необходимо использовать такие предложения, от которых сложно будет отказаться. Например, можно формировать букеты из нескольких цветов и продавать их по более низкой цене, чем за поштучную продажу. Также можно создавать оригинальные цветочные композиции, которых покупатели не смогут найти у конкурентов. Можно использовать особую форму упаковки, на которую будут нанесены логотипы вашей компании. Тогда реклама будет работать постоянно, и от новых клиентов не будет отбоя. Ведь цветы дарят на праздники, куда обычно приглашается большое количество людей. Все они будут обращать внимание на необычный стиль в упаковке, а если букеты будут составлены с фантазией, то каждый захочет преподнести такой подарок и своим близким.

Оформление наружной рекламы для цветочного магазина

Чтобы избежать потерь, необходимо приобрести специальные витрины-холодильники, в которых будут храниться готовые букеты. Также популярны торговые цветочные автоматы, которые могут устанавливаться в круглосуточно работающих магазинах. Это позволит исключить простои в торговле, ведь часто именно вечером или ночью, когда цветочные магазины уже закрыты, требуются свежие букеты.

Не стоит забывать и о крупных привлекательных вывесках над входом в цветочный магазин, об указательных знаках, о других видах наружной рекламы. Рекламные щиты с напоминанием о самой лучшем виде подарка в любое время года, в любой ситуации  будут отличным стимулом продаж

Организация цветочного магазина

Непосредственно в цветочном магазине имеет смысл продавать сопутствующие товары, например, мягкие игрушки, конфеты в коробках, элитные спиртные напитки. Это даст возможность одновременно купить и подарок, который можно вручить одновременно с букетом.

Услуги по доставке букетов на дом или в офис немедленно привлекут к вам новых клиентов, ведь цветы являются нежным товаром, который необходимо как-то довезти до места назначения и не помять, не сломать парочку бутонов. Для этих целей необходимо иметь удобный транспорт, который позволит доставить цветы в первозданном виде. Особенно эта услуга актуальна в морозные дни, когда цветы нельзя выносить на открытый воздух.

Online-продвижение цветочного бизнеса

Одним из важных шагов в рекламировании является создание собственного сайта, на котором можно поместить каталог продукции, продемонстрировать варианты оформления букетов, проиллюстрировав описание качественными и привлекательными фотографиями. Стоит нанять специалиста, который сумеет формировать букеты к свадьбе, к юбилеям, к другим торжественным мероприятиям. Тогда от заказов не будет отбоя.

Совсем недавно на рынке появились так называемые агрегаторы заказов на букеты. Суть сервиса в том, что Вы выставляете на витрину сайта фотографию букета, который можете сложить за короткое время и цену. Клиент выбирает из множества вариантов по стоимости и внешнему виду. Чем больше букетов Вы сможете предоставить в список сервиса и чем больше издержек сможете сократить, тем больше заказов будете получать даже без физического присутствия клиента в магазине.

Позвоните нам и поможем подобрать вариант рекламной кампании
именно для вашего магазина!

+7 (495) 623-55-55, +7 (495) 623-70-76

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru