Как рекламировать юридические услуги

Реклама услуг всегда сопряжена с определенными трудностями, которые характеризуются отсутствием возможности продемонстрировать конечный результат работы в период поиска новых клиентов. Для того чтобы привлечь новых заказчиков можно устраивать бесплатные консультации, дни свободных посещений, публиковать в прессе отчеты о проделанной работы. Одним из действенных способов привлечь интерес к юридической конторе является демонстрация презентационных фильмов, которые будут раскрывать методы ведения дел в тех или иных ситуациях.

Юрист, самостоятельно продвигающий свои услуги,
неутомимый Сол Гудмэн из сериала "Лучше позвоните Солу"

Вся работа юриста должна быть построена на формировании доверия, на хорошем дружелюбном и внимательном отношении к каждому посетителю. Любые юридические вопросы связаны с переживаниями, сомнениями и волнениями, с которыми каждый посетитель приходит к юристу. Поэтому каждый юрист должен являться своего рода психологом, умеющим успокоить, снять напряжение, объяснить сложные законодательные вопросы простым и доступным для понимания языком.

В этом случае клиенты будут стремиться прийти сюда вновь, а кроме этого распространят информацию о данном учреждении среди своих друзей, знакомых, будут советовать обращаться сюда в случае возникающих вопросов. Такая реклама является одной из самых лучших, только один довольный клиент может привлечь больше новых посетителей, чем любая самая дорогостоящая реклама.

  • Но и о традиционных рекламных способах забывать не стоит. Необходимо позаботится о выразительной, заметной вывеске;
  • Установить баннеры, указатели, схемы проезда к конторе;
  • Создать собственный сайт с описанием всех видов оказываемых здесь услуг. Сайт должен включать не только контактную информацию, но и фотографии юристов, их опыт работы, лицензии, сертификаты, полные реквизиты. Все это повышает доверие посетителей;

К сайту необходимо отнестись с особым вниманием, время и средства, потраченные на его разработку окупятся во много раз. С грамотной структурой и хорошим оформлением из информационной странички он может прератиться в вашу виртуальную приемную, в которой будет удобно каждому клиенту.

Пример отличной разработки: правовая база "Система Юрист" от бюро Артёма Горбунова

  • Поместить отзывы довольных клиентов, рассказать вкратце о сути успешно завершенных дел;
  • Участвовать в семинарах и конференциях, на которых можно демонстрировать видео – фильмы о своей деятельности, проводить лекции и круглые столы с заинтересованными компаниями;
  • Оставлять печатную рекламную продукцию в местах, где могут находиться потенциальные заказчики услуг, например, в налоговых инспекциях, в судах, в загсах, в бюро занятости и пр;

В рекламных целях можно оказывать услугу, которая привлекает новых клиентов, показывает степень осведомленности и образованности юристов. Эта услуга заключается в бесплатном онлайн консультировании, когда на вопросы отвечает дипломированный юрист. Это позволит заинтересовать посетителей вашего сайта, а затем привести их в ваш офис для заключения договора на ведение дел.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru