Реклама в электричках Подмосковья. Размещение рекламы в электричках

Размещение рекламы в электричках или пригородных поездах позволяет привлечь внимание огромного количества пассажиров. По статистике только за одни сутки на электричках передвигается около 1,5 миллионов пассажиров. Если сравнить цены на размещение рекламы в электричках, и на такую же рекламу в метро, то последний вид размещения намного дороже.

Схема размещения стикеров в электричках

Стоимость рекламы в пригородных электричках Москвы

Стоимость рекламы зависит от следующих факторов:

  • размера рекламного стикера;
  • направления движения поезда или электрички. Чем популярнее направление, тем дороже будет цена за рекламу;
  • количества размещенных материалов на один вагон;
  • используемого материала для стикеров или пленки.

В таблице представлены приблизительные цены на размещение стикеров в вагонах электричек в Московской области.

Эффективность размещения рекламы в электричках

Также можно отметить, что реклама в электричках действует более эффективно, значительно увеличивая приток новых клиентов. Это происходит по следующим причинам:

  1. Более длительный контакт со стикерами и плакатами. В электричках люди едут дольше, чем в метро, поэтому за время пути они успевают хорошо рассмотреть все рекламные объявления, запомнить и даже записать нужную информацию.
  2. Гораздо шире диапазон целевых групп. Это связано с тем, что в электричках ездят не только на работу или на учебу. Загородные поездки осуществляются дачниками, приезжими из других населенных пунктов, гостями города, туристами.
  3. Количество пассажиров в электричках за последние годы увеличилось на 2,5%.
  4. Стоимость 1 тысячи контактов с рекламными изображениями в электричке будет в 2-4 раза дешевле, чем стоимость тысячи контактов в метро.
  5. Аудиторию составляют в основном молодые работоспособные люди среднего возраста от 25 до 40 лет.
  6. Многие рекламодатели незаслуженно обходят рекламу в электричках своим вниманием и делают это совершенно напрасно. С другой стороны этот факт позволяет другим предпринимателям размещать здесь свою рекламу по более низким, чем в других местах ценам. Причем, чем меньше рекламы в вагоне, тем больше внимания пассажиров получит каждый из размещенных здесь стикеров.
  7. Электричками пользуются люди из разных социальных слоев.

Какие виды товаров лучше всего рекламировать в электричках и пригородных поездах.

Учитывая интересы основной аудитории, которая перемещается на электричках или пригородных поездах, здесь необходимо предлагать соответствующие виды товаров или услуг:

  • по статистике, большая часть пассажиров едет в столицу на работу или в поисках последней. Поэтому, в простенках вагонов можно прикреплять стикеры с предложениями свободных вакансий, новых рабочих мест, открывающихся организаций. Эта информация будет не только интересна, но и полезна, поможет удовлетворить запросы населения;
  • в вагонах электричек можно рекламировать загородную недвижимость, дачные домики, строительные и ремонтные работы.
  • большинство пассажиров, которые едут на дачи или в свои загородные коттеджи, будут рады информации о садовых инструментах, саженцах, семенах, оборудовании для теплиц и пр.;
  • для тех, кто ежедневно пользуется электричками, очень актуальным будет предложение о приобретении товаров, с которыми будет не скучно в дороге. Например, это могут быть журналы, газеты, плееры, дорожные игры, приложения для мобильных устройств;
  • большой популярностью будут пользоваться объявления о туристических экскурсиях, развлекательных мероприятиях. Такой информацией заинтересуются, прежде всего, туристы, гости Московской области, приезжие.

Типы рекламы в электричках и пригородных поездах

Обычно в электричках используют следующие виды рекламы:

  • прикрепляют в простенках или на боковых поверхностях вагонов стикеры;
  • крепят таблички, которые могут быть покрыты антивандальным стеклом и заключены в рамку;
  • брендируют весь вагон или весь подвижной состав;
  • устраивают в вагонах промо-акции, раздают промо-материалы, сувениры;
  • надевают тканевые подголовники с рекламной инфомацией на тыльной стороне.

Места размещения рекламных материалов

Стикеры и плакаты можно размещать в разных местах вагонов:

  • в простенках между окнами;
  • на стеклах вагонов;
  • между окнами;
  • под окнами;
  • на первом или втором ярусе;
  • в тамбурах между вагонами;
  • на склонах потолка;
  • на спинках сидений с задней стороны.

При пакетном размещении рекламных материалов, вы можете получить значительные скидки.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru