Как рекламировать турфирму

Наличие огромного количества туристических компаний позволяет клиентам делать выбор, поэтому рекламировать турфирмы становится все сложнее.

Туристические компании должны привлекать клиентов чем-то особенным, оригинальным. Если реклама сделана только для галочки, она приведет к убыткам, к потере клиентов, они быстрее обратят внимание на другие компании, которые тщательно продумали, как сделать рекламные сообщения более захватывающими, яркими, заметными.

К примеру, очень важна для турфирмы необычная, привлекательная вывеска, которая будет заметна всем прохожим. Если у входа вывесить информацию о горящих турах, о том, в какие страны можно поехать без виз, оформить это красочными фотографиями, то приток посетителей, несомненно, увеличится.

Как правильно рекламировать турфирму. Типичные ошибки рекламодателей

 

Многие туристические агентства допускают одну очень существенную ошибку. В надежде привлечь покупателей, они вывешивают данные с явно заниженными ценами на туры. В итоге, заинтересовавшиеся граждане, заходят внутрь, но получают совсем другие предложения, с обычными для таких поездок ценами. Такая реклама производит обратную реакцию, разочарование и недоверие к данной компании. Будьте уверены, что эти посетители сюда больше не вернутся. Один лояльный посетитель может обернуться для вашей компании источником дохода на каждый сезон, тогда как разочарованный потребитель потерян для вас ос всей своей семьей и ближайшим окружением. 

Вот почему необходимо публиковать достоверную, проверенную информацию, обновлять предложения с учетом изменившихся цен. Рекламировать туристические поездки можно с помощью журналов, в которых можно публиковать статьи, описывающие культуру, кулинарные предпочтения в экзотических странах, помещать здесь отзывы отдыхающих, рассказывать о возможных экскурсиях, достопримечательностях и пр. Постарайтесь охватить как можно больше тем и вариантов экскурсионной активности. К примеру, семейный отдых с детьми предполагает один набор экскурсий, молодая семья без детей предпочтет иной. Ваша задача дать шаблоны (что обязательно нужно посетить) или, предугадав желания покупателя, исключить экскурсионную программу совсем, сделав упор на опциях отдыха.

Также надо учитывать динами изменения рынка продажи туристических услуг. Из-за колебания курсов валют большая часть туров в Европу становится нерентабельными. Вероятно, что ближайшие годы станет развиваться внутренний туризм. Запросы такие как "реклама отдыха в Крыму" или "реклама отдыха в Сочи" становятся популярнее день ото дня, турфирмам необходимо найти адекватный ответ на эти запросы или сформировать конкурентное предложение по европейским странам. 

 

Где давать рекламу турфирмы   

На российском рынке наиболее популярным является журнал «Туризм и отдых», но если вы планируете поместить информацию о своей турфирме, то учтите, что делать это необходимо регулярно. Одним из самых важных условий правильного рекламирования турфирмы является создание собственного сайта, на котором можно помещать объявления обо всех текущих предложениях, о турах, которые могут быть забронированы заранее, о ценах на путевки.

Основная часть туристов ищет информацию о возможных поездках именно в интернете, поэтому следует стремиться к тому,чтобы ваш сайт был привлекательным, хорошо продвинутым, занимал верхние позиции в поисковых системах. Кроме того, нужно постоянно обновлять данные, следить за тем, чтобы неактуальные предложения своевременно снимались с показа. Очень удобны системы, которые помогают посетителям вносить требуемые данные в специальные формы, позволяющие сделать поиск более быстрым. С другой стороны, несмотря на удобство онлайн-сервисов, покупатель понимает, что имеет дело с перекупщиками туров и билетов, поэтому доверие к такому сервису будет заведомо ниже, чем к прямому поставщику услуг. На сайте туристической кампании должно быть явным образом указан ее официальный статус и все удостоверяющие документы. 

Это могут быть данные о количестве отдыхающих, о желаемых датах вылета и прилета, о сумме, которую планируется потратить на отдых. Также здесь можно указать желаемую звездность отелей, наличие тех или иных удобств и пр. Стоит развесить в оживленных местах города баннеры, растяжки, установить штендеры, тогда реклама будет всеобъемлющей и комплексной

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru