Как рекламировать спортклуб

Для продвижения фитнес клуба существует масса вполне действенных и эффективных методов. Это может быть проведение дней открытых дверей, когда на занятия могут прийти все желающие, объявления, внутри клуба, которые могут предлагать специальные цены, скидки. В близлежащих магазинах, офисах, общественных местах можно раздавать флаеры, листовки, визитные карточки, которые будут помогать распространить информацию. Можно создать собственный видео-канал, на котором будут размещаться короткие видео-ролики с тренировками, проводимыми тренерами клуба. Очень эффективно участие в городских мероприятиях, на которых можно продемонстрировать работу ваших тренеров, показать лучших спортсменов, их достижения. Одновременно здесь можно раздавать пригласительные билеты со специальным предложением.

Некоторые клубы организуют конкурсы красоты, на которых вручаются призы тем спортсменам, которые добились лучших результатов, сумели привести свое тело в норму, овладели особыми навыками. На таких конкурсах могут присутствовать обычные люди, проживающие в районе работы клуба. Им можно вручать сертификаты на скидки, давать им абонементы на посещение клуба в течение месяца. Это позволит вызвать интерес и у других зрителей, распространит информацию среди жителей микрорайона.

Элементы продвижения спортивного клуба

Можно стать спонсорами городских мероприятий, а в качестве призов опять же вручать карты или абонементы клуба.

Не стоит забывать и о внешних атрибутах. Следует заказать заметную и яркую вывеску над входом в клуб, расклеить объявления, на асфальт можно нанести стрелочки, которые будут вести в направлении клуба.

Очень важно организовать удобные графики посещения, ведь многие не могут прийти в клуб только потому, что часы работы совпадают с рабочим временем. Стоит организовать и детские группы, это позволит оставлять детей под присмотром во время занятий их родителей.

Безусловно, самым важным этапом будет подбор квалифицированного персонала, инструкторов, тренеров, которые сумеют добиваться результатов за короткие сроки. Это сыграет ведущую роль в деле распространения рекламной информации.

Одним из способов привлечения внимания является и выпуск спортивной продукции с логотипом вашего клуба. Это могут быть спортивные костюмы, футболки, обувь, бейсболки, чашки, брелки, а также спортивный инвентарь. Например, торговый знак можно нанести на гантели, мячи, фитболы, которые будут продаваться в местных спортивных магазинах.

Event-marketing в рекламе 

Стоит организовать и семинары, мастер-классы, на которых будет показано и рассказано, как правильно заниматься, чтобы похудеть, набрать мышечную массу. Можно проводить дегустацию спортивного питания, рассказывать о правилах его использования. Для привлечения молодой аудитории Вы можете рассмотреть вопрос сотрудничества с образовательными организациями, с интернет-порталами и группами в соцсетях, посвященным вопросам здорового образа жизни и похудения. 

Наружная реклама спортклуба

Помимо точечного маркетинга Вам потребуется широкий охват аудитории для выхода на рынок услуг. Разумно обратиться к Outdoor-рекламе, где стоимость одного рекламного контакте значительно ниже по сравнению с online-рекламой. Вы можете разместить щиты в городах Подмосковья, в которых планируется открыть филиалы сети или по месту расположения непосредственно спортивного клуба.
Для более широкого охвата разместите рекламного сообщения на щитах МКАД или на крупнейших магистралях столицы. При сокращении расходов на дорогие вещи в кризис аудитория больше задумывается о вложении в полезные активности, традиционно растет спрос на образовательные курсы и абонементы в спортивный клуб. 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru