Реклама печатного издания

Популярные прежде печатные издания отходят на второй план в связи с бурным развитием интернета. Теперь мы получаем ответы на все свои вопросы на сайтах, здесь же читаем новости, участвуем в обсуждениях разных событий. Реклама также доступна на просторах всемирной сети, вот почему, чтобы печатное издание было на плаву, на него поддерживался бы спрос, необходимо искать новые интересные темы, способы подачи информации, уметь подогревать читателей и побуждать их к покупке новых выпусков.

→ Одним из первых и действенных шагов является стремление издателей принести наибольшую пользу читателям. Темы освещаются всесторонне, предлагаются развернутые обсуждения каждого события. Любая текстовая информация подкрепляется фотографиями, причем, уважающее себя издательство старается не использовать снимки, выложенные в сети, а делает фоторепортажи самостоятельно.

→ Реклама печатного издания может осуществляться с помощью того же вездесущего интернета. Здесь можно давать рекомендации на те или иные опубликованные материалы. Рекламировать журнал можно с помощью наружной рекламы, устанавливая баннеры и щиты в часто посещаемых местах.

→ Если издание только готовится к выпуску, можно провести предварительные рекламные акции, раздавая на улицах листовки, вкладывая в популярные журналы яркие афишки, на которых будет рассказано о том, чему будет посвящен новый журнал или газета. На этой афише можно поместить не только краткий рассказ, но и дополнить его фотографией обложки будущего издания. Тогда покупатели сразу узнают его, как только он появится в продаже.

→ Сделать свое издание популярным можно с помощью изучения волнующих читателей тем, обратившись за этим в социальные средства общения. Для этого нужно искать новые темы для обсуждений, посещая форумы, вникая в суть наиболее горячих обсуждений. Можно воспользоваться комментариями участников, отзывами, а затем поднять эту тему на страничках своего издания.

→ Неплохим способом рекламировать новое издание или пробудить интерес к старому, может стать бесплатный выпуск, который распространяется с помощью раскладки в почтовые ящики, вручением прохожим или постоянным подписчикам других подобных журналов.

Редакторы могут начать публикацию интересных рассказов, комиксов, историй, мемуаров, печатая их по одной главе в каждом выпуске. Желая прочитать продолжение, читатели будут приобретать издание вновь и вновь. Такая реклама будет ненавязчивой, но эффективной.

Каждое издание, в зависимости от своей тематики, может публиковать полезные советы, мастер-классы, рецепты. Так было со старыми изданиями, посвященными женской тематике. В середине журнала вкладывались листы с выкройками, с кулинарными рецептами, с новыми диетами и спортивными упражнениями.

Некоторые, по-прежнему популярные издания, в каждый журнал вкладывают пробники кремов, сывороток, духов, гелей, которые расфасованы в небольшие пакетики. Это является хорошим способом привлечь новых покупателей и удержать постоянных.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru