Как рекламировать медицинский центр

 

Медицинский центр предлагает услуги, в которых всегда есть потребность населения. Поддержание здоровья – это неотъемлемая часть жизнедеятельности человека, поэтому услуги в сфере медицины всегда будут актуальны. Но иногда бывает так, что в строительство и оборудование хорошего медицинского центра вкладываются огромные суммы денег, нанимается квалифицированный персонал, а, тем не менее, медицинское учреждение пустует и не пользуется популярностью. В таком случае необходимо проведение грамотной рекламной кампании, которая поможет раскрутить медицинский центр и привлечь к нему посетителей.

Реклама медицинских услуг online

Специалисты рекламного бизнеса считают, что реклама медцентров в печатных изданиях не приносит хорошей отдачи, реклама на телевидении стоит очень дорого, а распространение информации о новом центре с помощью флаеров неуместно. Самым актуальным видом рекламы в этой области является реклама в интернете. Лояльность людей к интернету растет, все большее число людей старается найти всю информацию о клинике в интернете, читают форумы, общаются с реальными людьми, которые могут оставить отзывы о медицинском центре. Сейчас на интернет-сайтах медицинских клиник можно узнать всю необходимую информацию об оборудовании, персонале больницы, процедурах и исследованиях, которые осуществляются в клинике, а также цены на те или иные услуги. Создание положительного имиджа в интернете – залог успеха и процветания любого медицинского учреждения.

Как рекламировать медицинский центр в интернете? Необходимо написание качественных и интересных статей на медицинскую тематику. В них можно описывать новые препараты, современное оборудование для лечения отдельных заболеваний, комплексную терапию при различных заболеваниях, также можно писать о здоровом образе жизни, правильном питании и т.д. В статьях можно использовать ненавязчивую рекламу центра. Такие статьи лучше всего размещать на крупных медицинских порталах. Необходимо создать собственный сайт в интернете с полным описанием услуг центра. Также рекомендуется создать форум, на котором люди могли б оставлять свои отзывы, задавать вопросы, советоваться с другими посетителями сайта. Это оживит сайт и сделает информацию о нем более актуальной.

Отзывы о медицинском центре могут быть рекламой

...или антирекламой

Эффективной рекламой могут служить довольные посетители вашего медцентра. Организуйте для них индивидуальный подход. Производите запись к тем или иным врачам на определенное время, организуйте возможность получения консультации до и после посещения врача, с тем, чтобы клиент всегда мог обратиться с возникшими вопросами. Планируйте прием посетителей так, чтобы им не приходилось ждать своей очереди. Люди должны иметь возможность связаться с центром, как по телефону, так и по электронной почте, чтобы узнать более подробную информацию. Чем организованнее будет работа клиники и чем приветливее будет персонал, тем большую популярность будет приобретать медицинский центр. В комнатах ожидания должны быть удобные банкетки или кресла, так же можно организовать подачу чая или кофе, пока клиент ждет. Такие мелочи очень приятны для посетителей клиники и создают положительный имидж вашей компании.

Подумайте, как посетители выбирают медицинский центр

Изучите ценовую политику своих прямых конкурентов. Цены на услуги в вашем центре не должны быть завышены, так как это может оттолкнуть посетителей.

Рассказывайте об услугах в вашем центре интересно. На стенах может висеть прейскурант услуг, описание некоторых современных методик лечения, которые проводятся именно в этой клинике. Можно интересно обыграть простые процедуры, дав им замысловатые названия, которые также заинтересуют посетителя. Подключайте творческие способности и фантазию, и медицинский центр вскоре не будет нуждаться ни в какой рекламе.

Особенности наружной рекламы медцентра 

Согласно федеральному закону о рекламе сообщение о лекарственных препаратах, медицинских услугах, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должно сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Для печатной рекламы это предупреждение должно занимать не менее 5% от всего биллборда. Учитывайте этот факт при разработке макета наружной рекламы.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru