Как рекламировать дорогой товар

 

Рекламируя дорогой товар, следует всегда ориентироваться на потенциальных покупателей, представляя себе, какие виды рекламы смогут их заинтересовать и привлечь внимание. Например, если вы собираетесь рекламировать дорогие товары, раздавая на улицах листовки или выставляя придорожные щиты, то скорее всего, вы не найдете покупателей. Аудитория, на которую рассчитаны данные товары, предполагает, что они вряд ли выйдут из своих дорогих машин и будут просто прогуливаться по улицам города. Для богатых людей необходимо создавать такую рекламу, которая будет им интересна, близка и понятна. Например, можно публиковать мнения уважаемых экспертов в элитных журналах, распространять информацию на презентациях и выставках, которые посещаются бизнесменами, способными позволить себе покупать дорогие товары.

Такими товарами могут стать элитные автомобили, объекты недвижимости, меха, ювелирные украшения, торговые, развлекательные комплексы, заводы или фабрики, самолеты или инвестиции.

Определение целевой аудитории эксклюзивного продукта

В зависимости от назначения и стоимости товара, необходимо находить конкретных людей, которым ваше предложение может быть интересно. Если заниматься рассылками, то только в индивидуальном порядке, направляя письма на адреса руководителей предприятий, владельцев значительных состояний.

Следует учитывать, что богатые люди требуют к себе особого обращения. Если вы собираетесь работать именно с такими людьми, то без дорого отделанного и обставленного офиса вам не обойтись. Приглашая клиентов на переговоры, их нужно принимать соответствующим образом, предлагая им кофе, чай, элитный коньяк. Все эти затраты, которые называются представительскими расходами, окупятся сторицей, ведь речь идет о создании нужного вам имиджа.

Где рекламировать дорогие товары

Рекламировать дорогие товары можно и на телевидении, приглашая для выступления в передачах экспертов, знатоков или просто известных людей, которым принято доверять. Можно установить в бизнес центрах, банках, в которых обслуживается ваша аудитория, рекламные стойки, где представитель вашей компании будет рассказывать о продукции, вручать буклеты, приглашать на встречи и презентации. Естественно, что вся рекламная продукция должна быть выполнена безукоризненно.

Предлагая какой-либо дорогой товар, следует заранее просчитывать конечную цену, так как уважающие себя люди не станут работать  с теми, кто не потрудился высчитать все до мелочей и назвал вначале заниженную цену, которая впоследствии возросла. Богатые люди не любят, когда отнимают их время и вводят их в заблуждение.

Клиенты на всю жизнь

При работе с дорогим товаром нужно помнить, что каждый клиент должен остаться довольным. Например, при работе с недвижимостью, стоит тщательно узнавать все нюансы, которые могут всплыть впоследствии. Речь идет о некачественных материалах, недоработках или плохом соседстве, излишнем шуме за окнами или трещинами в фундаменте, которые впоследствии все равно станут заметными. Лучше предупредить клиента сразу, чем в дальнейшем о вас пойдет плохая слава.

При покупке дорогих вещей очень ценится репутация продавца. Люди желают не просто получить товар, но и быть уверенными в том, что им не придется разочаровываться. Ваши честные подсказки, которые, возможно и не позволят вам продать данный объект, помогут вам заслужить репутацию надежного партнера, к которому стоит обращаться впоследствии.

Книги по теме

Новая роскошь для среднего класса на сайте Aplinabook.ru

Обнимите своих клиентов на сайте Mann-Ivanov-Ferber.ru

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru