Корзина
0
0

РЕКЛАМА-2015 – ПРАЙМ ТАЙМ

 

Выставка пройдет с 22 по 25 сентября 2015 года

Место проведения - Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр»,
павильон «Форум»

 Деловая программа: 

Стеклянный купол Пресс-зал Зал на выставке Зал Южный
Зал "Реклама: Стратегия" Зал "Традиционная Реклама" Зал "Интернет-реклама" Зал "Рекламные технологии"
22 сентября 2015, 10:00 - 18:00
Реклама России 2015: новые надежды и новые угрозы 

- Сергей Пилатов 
- Борис Еремин, IAA
- Ксения Лери, Trendsquire
- Андрей Губайдуллин, РА Восход
- Максим Муссель, ВЦИОМ
- Представитель BBDO
Открытие своего агентства: на чем фокусироваться и каких ошибок следует избегать в первый год?

- Алексей Юров, Brains & Brands | Komandor
- Андрей Гавриков, Комплето
Тренды в веб-дизайне: как выглядит и что делает идеальный сайт 2015?

- Коченов Григорий, AGIMA
- Наталья Баршева, Рекана
- LPGenerator
- Лид-Машина
Контекстная реклама: новые инструменты продвижения и аналитики - Тимофей Квачев, TRINET
- Ольга Криль, i-Media
- Алексей Штарев, SeoPult
- Валерия Вишнякова, RussianPromo
Разбираемся в потемках: чего желает душа российского потребителя в 2015 году?

- Андрей Милехин, РОМИР
- Сергей Яшко, GfK
- Яндекс
- Gallup
Будущее бизнеса в России: почему раскручивать и продавать бизнес - отличная идея?

- Олег Тиньков, Предприниматель, Основатель Тинькофф Банк
- Дмитрий Потапенко, Предприниматель
Юзабилити на службе продаж: 25 способов повышения конверсии на сайте 

- Сергей Ерофеев, Registratura.ru
- Леонид Гроховский, CallBackHunter
- Павел Манахов, USABILITYLAB
- Андрей Борисов, Advert.Techart
Интернет-реклама 2015: почему то, что работало в прошлом году, не будет работать в следующем?

- РАЭК
Экономика Рунета 2015/2016. Влияние кризиса: в плюс или в минус?

- Федор Вирин, Datainsight
- Сергей Давыдов, Высшая школа экономики
- Сергей Славинский, Syndicated Brands
- Андрей Рукавишников, EBITDA Marketing
Сначала было слово… Что с ним стало сейчас? 10 способов придать Вашим текстам продающую силу - Дмитрий Кот, Агентство продающих текстов
- Анна Баганаева, Копирайтинг по любви
- Татьяна Смирнова, Depositphotos
Игры как канал продвижения и продаж

- Представитель Wargaming
- Представитель Game Insight
Краудфайндинг: как вывести новый продукт с гарантией прибыли?

- Макс Лакмус, planeta.ru
- Евгений Гаврилин, Boomstarter
Реклама, маркетинг, продажи - лебедь, рак и щука в бизнесе. Как заставить их двигаться в одном направлении?

- Самвел Аветисян, Архидея
- Екатерина Уколова, Oy-Li
- Павел Миловидов, Directiv
- Тимофей Горшков, InSales
- Глеб Кащеев, Sendsay
Агентство, заказчик и конечный потребитель: определяем стороны баррикад. Как найти агентство, которое ответит за результат?- Павел Петриков, Binario
- Ольга Дашевская, PR Inc.
Тренды e-mail маркетинга 2015: контент, подписки и защита ящиков

- Алла Носкова, Edumarket
- Алексей Довжиков, eLama.ru
- Юлия Савицкая, Mailigen
- Леонид Николаев, Get&Post
Раскрутка и канала в Youtube и Instagram; 

- Максим Голополосов, №1 блоггер в Российском Youtube
- Жорик Ревазов, Авто Шоу Тюнинг Тайм
- Мирослава Дума, Фэшн-консультант, основатель портала www.buro247.ru
23 сентября 2015, 10:00 - 18:00
Смена координат академического брендинга : создание бренда, основанного на типологии личности и параметрах эмоционального интеллекта целевой аудитории - Николас Коро
- Николай Григорьев
Мобильный маркетинг:
Преимущества mobile как рекламного канала - Алексей Ильин, Mango Telecom
- Никита Кузнецов, AREALIDEA
- Devino Telecom
Поисковое продвижение: новые сложности и маршруты их обхода

- Михаил Беляев, TRINET
- Евгений Костин, SeoPult
- Денис Девятых, i-Media
- Сергей Никоноров, Ingate 
Конференция АКАР

Вход свободный
Управление эффективностью рекламы и маркетинга: как правильно измерить, чтобы лишнего не отрезать - Вадим Ширяев, СОМАР
- Андрей Пометун, CEO Task & Solution Marketing
- Владимир Давыдов, Комплето
Традиционные носители и медийная реклама, а стоит ли?

- Мария Мишнова, АИФ
- Надежда Карикова, RealWeb
- Ведомости
SMM-2015: максимизация конверсии продвижения в социальных сетях?

- Александр Круглов, Вконтакте
- Симанчук Виктория, i-Guru digital agency
- Алена Люкшина, AGIMA
Видеохостинг как стратегический канал коммуникации завтрашнего дня

- Илья Балахнин, Paper Planes
- Руслан Татунашвили, Callbackhunter
Реклама умерла! Да здравствует контент! Правила выстраивания воронки продаж

- Кирилл Самойлов, Генеральный директор, Arrow Media
- Александр Сколков, FUR-FUR
- Татьяна Смирнова, Depositphotos
Конференция партнеров
Комплексная настройка отдела маркетинга и рекламы с нуля: автоматизация планирования, мотивации, контроля

- Даниил Гридин, Эксперт в области системного b2b-маркетинга
- Михаил Чернышев, Директор по маркетингу, Yota
Авторское право в рекламе: защищаем бренды, логотипы, торговые марки

- Вадим Усков, Усков и партнеры
- Вадим Колосов, Юридическая фирма Вадима Колосова
24 сентября 2015, 10:00 - 18:00
Будущее Рунета: от прогнозов к реальности

- Анатолий Вассерман, Футуролог, эрудит, журналист, публицист, телеведущий
- Яндекс
- Google
- Mail.ru
Какая упаковка продает? Цвет, форма, образы: лучшие концепты 2015 года 

- Арсен Даниэль, DCD
- Ольга Попова, FERMA
День брендинга АБКР

Вход свободный
Награждение призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК»

Вход свободный
PR для малого с и среднего бизнеса России через 10 лет. Прогнозы и программы

- Ксения Трифонова «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
- Лина Удовенко, Advertos
Взорвать интернет: как это делается? Практические инструменты создания вирусной рекламы

- Семен Зубков, РА Креативная братва
- Илья Сизов, Red Keds
Конференция Mail.ru 

- Александр Конев
- Дмитрий Школьников
- Никита Фоминов
- Юрий Ветров
Реклама рекламиста: зачем нужен личный бренд и как его строить правильно?
- Татьяна Погосова, компания LifeProject
- Самолов Групп
Сувенирная продукция как мощное оружие в деле клиентоориентиро-ванной маркетинговой политики бренда
- Николай Литвинов
Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2021 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru