РЕКЛАМА-2015 – ПРАЙМ ТАЙМ
- Подробности
- Опубликовано: 31.08.2015 07:41
Выставка пройдет с 22 по 25 сентября 2015 года
Место проведения - Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр»,
павильон «Форум»
Деловая программа:
Стеклянный купол | Пресс-зал | Зал на выставке | Зал Южный |
Зал "Реклама: Стратегия" | Зал "Традиционная Реклама" | Зал "Интернет-реклама" | Зал "Рекламные технологии" |
22 сентября 2015, 10:00 - 18:00 | |||
Реклама России 2015: новые надежды и новые угрозы - Сергей Пилатов - Борис Еремин, IAA - Ксения Лери, Trendsquire - Андрей Губайдуллин, РА Восход - Максим Муссель, ВЦИОМ - Представитель BBDO |
Открытие своего агентства: на чем фокусироваться и каких ошибок следует избегать в первый год? - Алексей Юров, Brains & Brands | Komandor - Андрей Гавриков, Комплето |
Тренды в веб-дизайне: как выглядит и что делает идеальный сайт 2015? - Коченов Григорий, AGIMA - Наталья Баршева, Рекана - LPGenerator - Лид-Машина |
Контекстная реклама: новые инструменты продвижения и аналитики - Тимофей Квачев, TRINET - Ольга Криль, i-Media - Алексей Штарев, SeoPult - Валерия Вишнякова, RussianPromo |
Разбираемся в потемках: чего желает душа российского потребителя в 2015 году? - Андрей Милехин, РОМИР - Сергей Яшко, GfK - Яндекс - Gallup |
Будущее бизнеса в России: почему раскручивать и продавать бизнес - отличная идея? - Олег Тиньков, Предприниматель, Основатель Тинькофф Банк - Дмитрий Потапенко, Предприниматель |
Юзабилити на службе продаж: 25 способов повышения конверсии на сайте - Сергей Ерофеев, Registratura.ru - Леонид Гроховский, CallBackHunter - Павел Манахов, USABILITYLAB - Андрей Борисов, Advert.Techart |
Интернет-реклама 2015: почему то, что работало в прошлом году, не будет работать в следующем? - РАЭК |
Экономика Рунета 2015/2016. Влияние кризиса: в плюс или в минус? - Федор Вирин, Datainsight - Сергей Давыдов, Высшая школа экономики - Сергей Славинский, Syndicated Brands - Андрей Рукавишников, EBITDA Marketing |
Сначала было слово… Что с ним стало сейчас? 10 способов придать Вашим текстам продающую силу - Дмитрий Кот, Агентство продающих текстов - Анна Баганаева, Копирайтинг по любви - Татьяна Смирнова, Depositphotos |
Игры как канал продвижения и продаж - Представитель Wargaming - Представитель Game Insight |
Краудфайндинг: как вывести новый продукт с гарантией прибыли? - Макс Лакмус, planeta.ru - Евгений Гаврилин, Boomstarter |
Реклама, маркетинг, продажи - лебедь, рак и щука в бизнесе. Как заставить их двигаться в одном направлении? - Самвел Аветисян, Архидея - Екатерина Уколова, Oy-Li - Павел Миловидов, Directiv - Тимофей Горшков, InSales - Глеб Кащеев, Sendsay |
Агентство, заказчик и конечный потребитель: определяем стороны баррикад. Как найти агентство, которое ответит за результат?- Павел Петриков, Binario - Ольга Дашевская, PR Inc. |
Тренды e-mail маркетинга 2015: контент, подписки и защита ящиков - Алла Носкова, Edumarket - Алексей Довжиков, eLama.ru - Юлия Савицкая, Mailigen - Леонид Николаев, Get&Post |
Раскрутка и канала в Youtube и Instagram; - Максим Голополосов, №1 блоггер в Российском Youtube - Жорик Ревазов, Авто Шоу Тюнинг Тайм - Мирослава Дума, Фэшн-консультант, основатель портала www.buro247.ru |
23 сентября 2015, 10:00 - 18:00 | |||
Смена координат академического брендинга : создание бренда, основанного на типологии личности и параметрах эмоционального интеллекта целевой аудитории - Николас Коро - Николай Григорьев |
Мобильный маркетинг: Преимущества mobile как рекламного канала - Алексей Ильин, Mango Telecom - Никита Кузнецов, AREALIDEA - Devino Telecom |
Поисковое продвижение: новые сложности и маршруты их обхода - Михаил Беляев, TRINET - Евгений Костин, SeoPult - Денис Девятых, i-Media - Сергей Никоноров, Ingate |
Конференция АКАР Вход свободный |
Управление эффективностью рекламы и маркетинга: как правильно измерить, чтобы лишнего не отрезать - Вадим Ширяев, СОМАР - Андрей Пометун, CEO Task & Solution Marketing - Владимир Давыдов, Комплето |
Традиционные носители и медийная реклама, а стоит ли? - Мария Мишнова, АИФ - Надежда Карикова, RealWeb - Ведомости |
SMM-2015: максимизация конверсии продвижения в социальных сетях? - Александр Круглов, Вконтакте - Симанчук Виктория, i-Guru digital agency - Алена Люкшина, AGIMA |
|
Видеохостинг как стратегический канал коммуникации завтрашнего дня - Илья Балахнин, Paper Planes - Руслан Татунашвили, Callbackhunter |
Реклама умерла! Да здравствует контент! Правила выстраивания воронки продаж - Кирилл Самойлов, Генеральный директор, Arrow Media - Александр Сколков, FUR-FUR - Татьяна Смирнова, Depositphotos |
Конференция партнеров | |
Комплексная настройка отдела маркетинга и рекламы с нуля: автоматизация планирования, мотивации, контроля - Даниил Гридин, Эксперт в области системного b2b-маркетинга - Михаил Чернышев, Директор по маркетингу, Yota |
Авторское право в рекламе: защищаем бренды, логотипы, торговые марки - Вадим Усков, Усков и партнеры - Вадим Колосов, Юридическая фирма Вадима Колосова |
||
24 сентября 2015, 10:00 - 18:00 | |||
Будущее Рунета: от прогнозов к реальности - Анатолий Вассерман, Футуролог, эрудит, журналист, публицист, телеведущий - Яндекс - Mail.ru |
Какая упаковка продает? Цвет, форма, образы: лучшие концепты 2015 года - Арсен Даниэль, DCD - Ольга Попова, FERMA |
День брендинга АБКР Вход свободный |
Награждение призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК» Вход свободный |
PR для малого с и среднего бизнеса России через 10 лет. Прогнозы и программы - Ксения Трифонова «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» - Лина Удовенко, Advertos |
Взорвать интернет: как это делается? Практические инструменты создания вирусной рекламы - Семен Зубков, РА Креативная братва - Илья Сизов, Red Keds |
Конференция Mail.ru - Александр Конев - Дмитрий Школьников - Никита Фоминов - Юрий Ветров |
|
Реклама рекламиста: зачем нужен личный бренд и как его строить правильно? - Татьяна Погосова, компания LifeProject - Самолов Групп |
Сувенирная продукция как мощное оружие в деле клиентоориентиро-ванной маркетинговой политики бренда - Николай Литвинов |