Как рекламировать парфюмерную продукцию

Ароматную продукцию рекламировать не так-то просто, ведь задачей рекламодателя является умение описать запах словами, образами, привлекательными фотографиями. Зачастую духи представляют в виде открытых флаконов, на фоне которых изображены соблазнительные красавицы. Ароматную продукцию рекламировать не так-то просто, ведь задачей рекламодателя является умение описать запах словами, образами, привлекательными фотографиями.

Образы женщин в рекламе духов

Зачастую духи представляют в виде открытых флаконов, на фоне которых изображены соблазнительные красавицы. И действительно, ароматы всегда ассоциируются у нас с образами привлекательных девушек, которые влекут за собой именно ароматом. От рекламодателя зависит, сумеет ли он создать в воображении покупателей образ, передать то ощущение, которое у него складывается при вдыхании этого запаха. В описании необходимо использовать общепринятые правила, которые способны передать этапы распространения аромата.

Как известно, каждые духи имеют начальные ноты, которые мы ощущаем при первом открытии флакона, затем угадывается сердце запаха, и, наконец, завершающим этапом становится шлейф, который оставляют духи после нескольких минут и даже часов после нанесения. Каждый из этих этапов очень важен для полного осознания аромата, и правильно делают те покупатели, которые не приобретают духи сразу, а возвращаются в магазин только после того, как убедятся в том, что каждый из этапов распространения запаха им подходит.

Stat Duhi
Stat Duhi2
Stat Duhi3
Stat Duhi4

Такие описания подходят в большей степени для печатных публикаций, для рекламирования с помощью интернета. Если же вы планируете создать видео ролик или небольшой презентационный фильм, то стоит задуматься о том, чтобы был отснят полноценный сюжет, небольшая история, которая будет показывать, как аромат способен изменить жизнь. Например, это может быть история об отношениях двух влюбленных, один из которых последовал за другим только благодаря чудесному аромату. Люди любят такие истории, которые имеют логическое завершение. Чувственные ароматы можно рекламировать, показывая бурную страсть, а нежные весенние запахи подойдут для показа о зарождении нежной любви.

Для создания такого ролика необходимо подобрать подходящих актеров, которые будут привлекательны и романтичны, смогут передать ощущение гармонии, которая присутствует в их отношениях после использования духов.

Промоакции при рекламе парфюмерии

Очень эффективна в рекламе духов своего рода презентация, которая может проводиться в торговых точках, в холлах крупных торговых центров, в других людных местах. Она заключается в том, что всем присутствующим будут выдаваться небольшие пробники духов. Это могут быть крошечные флаконы, салфетки, палочки, которые пропитываются духами. Разумеется, что все они должны иметь соответствующие надписи, названия, контактные данные распространителей.

Пробники духов в журналах

Еще одним прекрасным способом рекламы является пропитывание определенной страницы журнала ароматом рекламируемых духов. Здесь можно написать небольшую рекламную статью и дополнить ее тем, что каждая читательница сможет почувствовать аромат, если слегка потрет данную страницу. Также сюда можно вклеивать небольшие пробники духов. Заказывать рекламу в крупном печатном издании будет дорого и неэффективно из-за долгих согласований нестандартного макета и способа печати.

Но Вы можете заказать отдельный тираж небольшой книги о духах специально для вашего магазина и распространить среди клиентов, такой подарок станет объектом внимания не только покупателя, но и любого человека, оказавшегося рядом. 

Наружная реклама духов

Выразительный образ не рекламном щите остается одним из самых эффективных способов рекламирования парфюмерной продукции, обеспечить широкий охват при помощи контекстной рекламы и печатной рекламы невозможно, наружная реклама справляется с доставкой сообщения всем. 

Получите бесплатную консультацию по разработке рекламной кампании прямо сейчас

+7 (495) 623-55-55, +7 (495) 623-70-76

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru