Корзина
0
0

Работающие инструменты для привлечения клиентов

Имеется великое множество рекламных инструментов, которые привыкли использовать руководители маркетинговых отделов. Это и сезонные распродажи, и новые рекламные конструкции, цифровые билборды, указатели, вывески, скидки, акции и прочие мероприятия. Но, к сожалению, нет универсального способа привлечь новых клиентов. Волшебной палочки не существует ни в одной отрасли. Поэтому стоит сфокусировать свое внимание на разработке целых наборов рекламных материалов, которые смогут приносить пользу только вместе.

Все виды наружной рекламы, маркетинговые мероприятия должны работать только совместно, чтобы эффект был заметным и ощутимым. Ничего не выйдет, если вы будете вкладываться только во что-то одно.

Рейтинг наиболее выгодных рекламных инструментов

Попытаемся создать перечень самых эффективных инструментов, которые действительно приводят новых клиентов и помогают удержать старых. Список будет представлен в порядке убывания:

Сарафанное радио – один из самых мощных способов привлечь по-настоящему ценных клиентов с покупательскими способностями. Люди по-прежнему предпочитают доверять именно тем, кто уже получил опыт в сотрудничестве с продавцами товаров или услуг.

Сарафанное радио продолжает работать, невзирая на более совершенные и современные технологии распространения информации. Причем достаточно даже мнения незнакомых людей, которые сумели достоверно описать свои эмоции.

Работают соцсети, форумы, частное общение в интернете, группы по интересам, отзовики и прочие каналы связи. На сарафанное радио приходится около 65-70% привлеченных клиентов.

Особенно хорошо действуют советы коллег-профессионалов или друзей, родственников, знакомых. Стоит подумать о вложении средств в эту сферу рекламных инструментов.

Переход бывших заказчиков на новое место работы

Эта категория приводит около 10-15 % заказчиков в список новых клиентов. Так получается потому, что старая фирма, где прежде работал заказчик, продолжает сотрудничать с вами. А в новой компании с помощью того же сарафанного радио происходит рекламирование ваших возможностей и преимуществ. Конечно, для этого нужно соблюсти условие: со старым клиентом должны были поддерживаться только самые хорошие отношения.

Старайтесь всеми силами удерживать постоянных клиентов. Не жалейте вложений на их «умасливание». Дарите им скидки, бонусы в виде процентных скидок. Дисконтные карты с программой накопления. Устраивайте акции для тех, кто имеет бонусы на картах и пр. Помните, что клиент, который ушел к конкурентам – это бесплатная антиреклама. Ведь обычно уходят недовольные. И они не молчат. Они уж позаботятся о том, чтобы рассказать всему миру о  том, как вы их обидели, плохо обслужили, не выполнили обещание, пожалели сделать скидку и пр.

Персональная подготовка новых клиентов

Этот способ подойдет только для самых терпеливых и трудолюбивых. Он поможет заполучить около 5-10% новых заказчиков. Здесь требуется много усилий для того, чтобы расположить к себе нового выгодного клиента. Возможно, достаточно длительное время вам придется пребывать в роли навязчивого ухажера. Но зато в случае успеха, вы получите постоянных клиентов.

Здесь подходят и холодные звонки, и рассылки, постоянные напоминания о себе, промоакции, подарки, сувениры и приглашения на презентации. Так бывает с наиболее желанными клиентами, которые интересны вашей компании,  но уже сотрудничают с конкурентами или прекрасно обходятся без вашей помощи.  

В итоге, вам, возможно, повезет, вам позвонят и сделают заказ. Зато вы сможете заполучить себе в клиенты те фирмы, которые вы сами выбрали. Обычно это самые крупные, серьезные компании, и ваши усилия того стоят!

Поможет ли нетворкинг

Нетворкинг приведет 3-5% новых клиентов. Хотя, обычно на него возлагают намного больше надежд. Встречи с потенциальными заказчиками проводят в кафе, в бизнес-центрах, на конференциях. Устраивают презентации, которые призваны найти новых заказчиков. Однако чаще всего эти усилия не срабатывают. Это тоже связано с тем, что нельзя уповать только на этот канал информирования. Чаще всего, даже потратив значительные средства на организацию ознакомительных встреч, вы встретите на них только таких же, как вы, неприкаянных искателей новых заказчиков.

Однако, подобные встречи все равно полезны, так как вы узнаете новых людей, получаете больше информации и новых потенциальных партнеров. Кроме того, они расскажут о вашей фирме своим знакомым, а это уже подходит к пункту первому.

Случайные новые клиенты

Эта группа составляет обычно 1-2%. Они появляются непонятно откуда. Возможно, срабатывают все ваши усилия, приложенные к этому процессу. Они видят где-то рекламу, слышат какую-то информацию, находят что-то в интернете.

  1. Стоит приложить больше усилий к процессу оптимизации производства ваших товаров. Это позволит снизить цены. Постоянно ищите более выгодные цены на поставку исходных материалов для производства.
  2. Избегайте простоев вашего оборудования. Это напрямую влияет на увеличение себестоимости.
  3. Старайтесь больше взаимодействовать с вашей целевой аудиторией. В этом помогут размещения новостных блоков на сайте, FB, Instagram.
  4. Используйте адресную рассылку фотографий интересных проектов по e-mail, создавайте группы по интересам в WhatsApp.

Помните, что сейчас в тренде цифровой формат общения и обмен информацией через social media.

Также можно использовать возможности медиабаинга.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2022 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru