Психология в рекламе: лучшие продающие фразы и слова

02.08.2022

По оценкам компании Forbes каждый из нас в среднем видит около 10 000 рекламных сообщений в день. Наверняка вы уже сегодня замечали рекламные баннеры по дороге на работу. Или видели рекламу в интернете, на телевидении, в метро, в магазине. Возможно, слушали радио, читали газеты. Повсюду нас окружает реклама. Но если сейчас вас спросить, о чем была эта реклама, какие продукты рекламировались, вряд ли вы вспомните.

Это говорит о том, что далеко не все рекламные лозунги, призывы, обращения нас затрагивают. Люди привыкли к этим информационным сообщениям. И мозг, который устроен так, чтобы не хранить лишней информации, просто блокируют их.

Некоторые рекламные слова и выражения способны изменить этот порядок вещей. Психологи в области рекламы выделили основные слова, которые практически всегда доходят до сознания и сохраняются в памяти.

К примеру, статичные щиты, которые можно взять в аренду у Оператора наружной рекламы «Мособлреклама», практически все созданы по принципу использования продающих слов.

Самые действенные рекламные слова

Разберем эти слова по мере их значимости. Например, одним из самых сильных слов, позволяющих «достучаться» до сознания пользователей, является слово «Представьте». Читая его, клиент сразу же включает свое воображение. А это одно из основных принципов запоминания любой информации. Когда мы что-то представляем, мы, будто погружаемся в мир подсознания. Переносимся к тем мечтам, которые уже живут в каждом из нас.

Например, «Представьте, в какие страны вы сможете поехать с нашей туристической компанией!» Или «Представьте только, сколько вы будете зарабатывать после окончания курсов!»

Второе по значимости слово – «Сейчас». Короткое, но сразу показывает некоторую срочность. Например, в рекламных посланиях часто пишут: «Оформите заказ прямо сейчас!» Или «Закажите сейчас, чтобы получить более выгодное предложение!»

Фразы и повелительное наклонение

Составляя фразы для рекламы, стоит всегда помнить о лаконичности. Обратитесь к статье «Принципы создания рекламных слоганов с примерами», чтобы понять, как создавать работающие фразы.

Кроме этого, стоит стараться использовать повелительное наклонение глаголов, чтобы побудить пользователя к действию. Например: «Купите сейчас то, что действительно ценно!» «Приходите к нам сейчас, представьте, что вы получите взамен!»

Верить, доверять – слова вызывающие расположенность

Одним из популярных слов, которое часто используется в рекламе, является слово доверие. «Вы можете нам доверять». Или «Мы ценим ваше доверие». «Наша надежность не подведет ваше доверие». Такие фразы всегда располагают к себе. Чаще всего человек склоняется к покупке, когда что-то в вашем предложении вызвало его доверие. Без этого он будет долго сомневаться, раздумывать. И в итоге может уйти к конкурентам, которые быстрее вас сумели вызвать его доверие.

То же самое можно сказать о недоверии. Если какая-то надпись, высказывание или слово вызвали усмешку, недоверие, то вам можно забыть об эффективности вашей рекламы. Например, рекламодатель указал слишком низкую стоимость, употребил слишком хвалебные, несоответствующие действительности выражения. Возможно, клиент улыбнется этому. Но вряд ли поверит и решится на покупку. Например, «Мы отдаем наши окна бесплатно!» Привлекает, но не вызывает уверенности. «Наше предложение лучшее на всем рынке! Мы работаем за «спасибо»!

Никто не поверит, а значит и покупок не будет.

Помогать, помощь – слова для рекламы

Одно из самых мощных слов, которые склоняют покупателей к приобретению, это слово «помощь». Его можно использовать в разных вариациях. Например, «Мы поможем вам справиться с проблемой». «Наша помощь сделает вашу жизнь прекраснее, только представьте!»

Многие фирмы применяют такую фразу «Наши специалисты помогут вам во всех вопросах». Или «Наша помощь гарантируется». Это сразу же располагает к себе любого собеседника. Простой вопрос: «Чем я могу помочь вам», уже дает возможность начать беседу, переключить внимание клиента на принятие решения.

Стоит помнить, однако, что если клиент только зашел в магазин, не стоит мгновенно бежать к нему с этим вопросом. Дайте ему оглядеться, заинтересоваться. В рекламе же, которую видит каждый из нас, слова о помощи будут восприниматься очень положительно. Ведь любой желает получить поддержку и помощь в затруднительных моментах.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55