Корзина
0
0

Прогнозирование роста продаж после рекламных мероприятий

Заказывая производство рекламы, каждый рекламодатель хочет получить прогноз отдачи. Он требует предоставить предварительные подсчеты тех выгод, которые получит после внедрения рекламной кампании. Но такие прогнозы может предоставить только аналитик, который видит перед собой данные за прошлые подобные мероприятия.

Обосновать необходимость тех или иных рекламных мероприятий попросту невозможно. И владея деньгами, нужно понимать, что владелец бизнеса должен сам бизнес развивать. Иначе дело просто зачахнет, прибыли постепенно сойдут на «нет».

При заказе наружной рекламы в агентстве «Мособлреклама», вы можете запросить адресную программу, которая будет подходить именно вашей компании.

Скачайте пример медиаплана, чтобы получить предварителный расчет ваших прибылей.

Помните, что основная цель рекламной кампании – охват максимального количества лиц из целевой аудитории.

Способы прогнозирования продаж после введения рекламы

Для возможности прогнозирования необходимо создать прогнозную модель. В нее включают затраты на производство, аренду торговых площадей, бюджет на саму рекламу. Также определяют количество продаж до рекламы и после нее. За единицу измерения принимают обычно один месяц или полгода, год.

Реклама ATL служит лишь для массового не персонализированного охвата. При использовании таких средств массовой информации, как публикации в газетах, журналах, рекламы на радио или в метро нет личностного подхода. Здесь нет цели получения прибыли. Есть лишь желание охватить информацией возможно большее число потребителей. Выбрать подходящие виды рекламных услуг – основная задача всего рекламного отдела.

Спрогнозировать же рост продаж можно только с помощью таких инструментов, которые способны повлиять на ЦА. Для этого нужно выполнить такие задачи:

  1. Предоставить предельно персонализированную информацию для целевых групп потребителей. Которые уже нацелены на покупку нужных им товаров.
  2. Напомнить о товарах или распродажах тем, кто уже является постоянным покупателем.
  3. Повысить узнаваемость и доверие к бренду.

Для выполнения этих задач необходимо потрудиться и выпустить целую серию рекламных посланий. За один раз добиться этих целей не удастся. Ведь образ продукта, внешний вид и свойства лишь постепенно входят в подсознание потребителей.

Чтобы понять структуру создания прогнозов, необходимо знать, что рекламные сообщения должны попадать точно по назначению. Другими словами, они должны быть нацелены на ту часть публики, которая ждет этих объявлений.

Правильность прогнозов от рекламирования

Стоит отдавать себе отчет, что все прогнозы могут быть только приблизительными. Они зависят от следующих факторов:

  • своевременного исправления ошибок, допущенных в прошлых схемах рекламирования;
  • суммы общего рекламного бюджета и правильности его распределения среди разных рекламных инструментов;
  • мест размещения рекламы и охвата ЦА;
  • выбора наиболее подходящих видов рекламы для вашей ЦА.

Если вы вкладываете все средства в рекламу одного вида или же, невзирая на недостатки, продолжаете тратить рекламный бюджет на те типы рекламы, которые не дают видимого эффекта, то прогноз будет неутешительным.

Зная, что рекламу все равно нужно делать, многие бизнесмены годами закладывают в рекламный бюджет одни и те же суммы. Заказывают у тех же исполнителей, размещают одинаковые конструкции, действуя по одной и той же схеме. К примеру, успех, который вы получили однажды от установленного баннера, необязательно будет таким же, спустя несколько лет. Стоит пересматривать привычные схемы, обращать внимание на новинки, на более современные конструкции.

Как отдельные элементы рекламы влияют на прогноз прибыли

Чтобы получить достаточно точный прогноз, нужно учитывать многие составляющие. Например:

  • в рекламе предложена скидка – повышается общая выручка;
  • охват целевой аудитории затронул 30% потенциальных покупателей – приток клиентов увеличился на 300 посетителей в день;
  • охватили 50% - пришло 500 потенциальных покупателей;
  • расширили ассортимент товара – увеличилось число оплаченных чеков.

Таким образом, можно приблизительно просчитать будущие доходы.

Планируя проведение любых рекламных мероприятий, нужно учитывать не только затраты. Но и будущую предполагаемую отдачу. Если после первых рекламных акций доходы не увеличились, нужно продумывать другую схему. Использовать другие методы, другие рекламные конструкции, места размещения.

Доход от проведенной рекламной акции – это результат комплексной работы маркетологов, рекламистов, промоутеров. Рост доходов следует учитывать, прогнозируя вклад в рекламу. Но увеличение дохода следует обеспечить достаточным количеством нужного товара, торговых площадей, персонала. Ведь рост дохода предполагает рост числа посетителей и конечных покупателей.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2021 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru