Как продать франшизу

К рекламе франшизы, как в принципе, и к другим видам рекламы, следует подходить комплексно, избегая непоследовательных и одноразовых акций.

Прежде всего, франчайзинговая организация должна вести учет поступающих заявок, отображая источники поступления. Это поможет быть в курсе эффективности видов рекламы, и даст возможность планировать в дальнейшем рекламный бюджет.

Лендинг для франшизы

Очень важно создать собственный сайт компании, где с главной страницы будет доступна информация о франчайзинге. Эта информация не должна изобиловать специальными терминами, сложными оборотами. Каждый человек, зашедший в этот раздел должен понять, о чем идет речь, какие условия предлагаются. Лучше не писать слишком подробно и развернуто. Лаконичные предложения должны вызывать желание созвониться с менеджером компании и выяснить непонятные вопросы. Но при этом, здесь должно быть рассказано обо всех предстоящих платежах, о сумме первоначальных инвестиций. 

В этом разделе нужно поместить видео презентацию, в которой будет рассказано о преимуществах сотрудничества, о поддержке, которая оказывается на первоначальных этапах, о перспективах роста и будущих заработках. Также необходимо отразить требования, предъявляемые к франчайзи.

Вы можете расположить сайт на том же домене, но суть в том, чтобы разделить ресурсы для обычных пользователей или покупателей и для потенциальных инвесторов. Вы становитесь по другую сторону баррикад и описываете привлекательность компании с точки зрения получения прибыли, естественно, информация о высокой марже не обрадует лояльного покупателя. Разделяйте лендинг и основной сайт, направляя на них траффик с разных источников. 

Размещение информации о франшизе на сторонних ресурсах 

Очень эффективным способом продвижения франшизы является помещение информации в электронные каталоги. Интернет-каталоги являются площадкой, на которой потенциальные инвесторы будут сравнивать и оценивать преимущества и выгоды того или иного проекта. Поэтому при выборе каталога нужно обращать внимание на посещаемость данного ресурса, качество контента, удобство пользования.

Будет недостаточным только поместить свое объявление и забыть о нем. Нужно постоянно обновлять ленту новостей, размещать видео ролики, публиковать статьи, участвовать в дискуссиях и обсуждениях.

Список наиболее популярных каталогов, посвященных покупке и продаже готового бизнеса

Точечная реклама франчайзинговых услуг

При возможности открытия отделений вашего предприятия в других городах и населенных пунктах, нужно выбрать тактику точечного продвижения. Необходимо использовать возможности контекстной рекламы, проводить в интересующих регионах выставки, показы, презентации. Можно организовать конференции, семинары, встречи за круглым столом, приглашая потенциальных франчайзи. При невозможности выезда в регионы, можно проводить систематические вебинары, которые позволят лучше ознакомиться с родом деятельности, узнать обо всех достоинствах данного бизнеса.

Таргетированная реклама должна быть сформулирована в виде узконаправленных запросов, которые отсекут большую часть аудитории, зато выведут вас на точно нацеленных инвесторов, заинтересованных в серьезном ведении переговоров.

К примеру, по запросам «франшиза магазина одежды» вы получите около 1000 человек в месяц, а по запросу «франшиза магазина детской одежды» вы получите только 100 человек, но это будут ваши потенциальные франчайзи.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru