Корзина
0
0

Проблемы размещения рекламы в московском метро

Мы уже рассказывали о том, что проблемы с рекламой в московском метро начались еще с января 2018 года. Это произошло когда ГУП метрополитена Москвы разорвал договор с главным подрядчиком «Трейд компани». Эта компания входила в группу «Гема» Напомним, что метрополитен заявил о том, что подрядчик задолжал с выплатами и не предоставил гарантий банка. Как это было, вы можете узнать из нашей статьи

Изменился подрядчик, изменились и правила. С 31 августа 2018 года ответственной за размещение рекламы стала компания Nebo.Digital, которая усложнила требования для рекламных агентств, желающих размещать здесь свою рекламу. Начиная с января 2019, года изменились расценки на размещение стикерной рекламы, которая была наиболее востребованной.

Здесь вы можете посмотреть актуальные цены на размещение стикерной рекламы в метро.

Основные изменения требований к размещению рекламы в метро

Новые подрядчики внесли ряд изменений, которые не позволяют основным заказчикам свободно размещать рекламу. Вот эти изменения:

  • теперь стоимость рассчитывается с учетом повышающих коэффициентов в зависимости от сезона;
  • появились новые пакеты размещения;
  • расширена география рекламных мест;
  • повысились цены на установку рекламы на лайт-боксах у переходов и станций метро;
  • на новых станциях появились новые места для установки рекламы.

Казалось бы, все хорошо! Расширились возможности для рекламодателей, больше мест для рекламы. Но самые крупные компании России, которые всегда размещали свою рекламу в метрополитене, теперь отказываются заключать контракты.

Агентства, которые не подписывают контракты с новым подрядчиком

Крупнейшие агентства отказались вступать в деловые отношения по новым требованиям. Это следующие компании:

  • Dentsu Aegis Network Russia;
  • Publicis Groupe;
  • АДВ;
  • Media Direction Group (MDG) и пр.

По словам представителей этих компаний, условия ужесточились настолько, что их невозможно выполнить. К примеру, Сергей Гумель, который является директором по закупкам наружной рекламы в компании MDG, утверждает, что новый подрядчик московского метрополитена по размещению рекламы предлагает не только невыполнимые, но порой и противоречащие друг другу условия.

Изменились условия в графиках оплаты, отсутствует выгода для рекламных агентств. Размещать рекламу в связи с этим стало просто нерентабельно. Также более жесткими стали условия, прописанные в договоре. Об этом заявили практически все операторы наружной рекламы.

Перспективы разрешения проблем

Руководство метрополитена, однако, не выражает обеспокоенности этим фактом. Как утверждает один из представителей, реклама была дешевле, но при этом, ее было слишком много. Она вызывала раздражение и возмущение. Теперь она стала дороже, и далеко не каждый может позволить себе ее там размещать. При предыдущем руководстве подрядчика все рекламные площади метро изобиловали образцами дешевой рекламы. Ее мог разместить любой желающий. Теперь рекламу будут тщательно выбирать.

Воспользоваться популярным местом смогут только избранные. По словам представителей: «Метро не заинтересовано устанавливать дешевую, навязчивую рекламу»

Представители компании Nebo.Digital собираются:

  • отрабатывать свои предложения;
  • вносить корректировки в форму договора;
  • продолжать ведение переговоров.

Здесь хотят пойти навстречу рекламодателям, с тем, чтобы сделать предложения более выгодными и рентабельными. Разрабатывается новый вид коммерческого предложения, которое будет по-настоящему выгодным как той, так и  другой стороне.

По мнению специалистов, планируемый совокупный доход от всей рекламы в московском метро составляет около полутора-двух миллиардов рублей. Если оценить объем рекламы в метро по сравнению со всей наружной рекламой в Москве, то он составить около 15-20%  в год.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2022 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru