Принципы разработки и тестирования макетов наружной рекламы

16.12.2019

Прежде чем приступить к разработке макета рекламного баннера, нужно определить для себя наиболее важные приоритеты. Вначале нужно понять, что именно вы хотите донести до пользователей:

  • представить им новый бренд;
  • предложить новый продукт или услугу;
  • рассказать обо всей компании и пр.

При разработке макета важно подобрать подходящие фотографии, графические изображения, рисунки. Все эти элементы нужно объединить в одном объекте. Кроме того, очень важно придерживаться лаконичности и минимализма.

Дизайн рекламного баннера и разработку макетов наружной рекламы вы можете заказать в агентстве Мособлреклама. Прочитайте также о том, как сделать наружную рекламу более заметной.

Создание макетов разных видов рекламы

Каждый отдельный вид наружной рекламы требует подготовки индивидуального макета. Конечно, можно использовать шаблонные размеры, одинаковые формы, материалы для изготовления. Но сама информация, рисунки, фото – все это необходимо подбирать для каждого отдельного заказа.

Разные виды рекламы необходимы для выполнения определенных задач. К примеру, указатели служат для ориентирования пешеходов и автомобилистов в пространстве.

Если вам нужно представить свою компанию, то лучше использовать неоновые вывески, объемные буквы с подсветкой, которые видны издали.

Каждый раз макет будет совершенно новым и необычным. Это еще один путь к увеличению эффективности наружной рекламы.

Основные требования к разработке макетов

Стоит обратить внимание на то количество времени, которое прохожий может потратить на разглядывание наружной рекламы. Оказывается, в среднем тратится не более 1-2 секунд. Взгляд чаще всего беглый и не направлен на запоминание. Важно, чтобы реклама, по крайней мере, попалась на глаза и «зацепила» чем-то, на чем хочется сфокусироваться.

Это может быть привлекательная девушка, яркий образ, крупная выразительная надпись.

Вот почему стоит отказаться от использования массы слов, нескольких мелких изображений. Лучше всего, чтобы изображение было только одно. А слов не более 6-7.

Ориентируйтесь на считывание информации за 1-2 секунду.

Расположение рекламных носителей

При разработке макетов наружной рекламы, следует учитывать, что на улице люди практически всегда движутся. Даже когда они стоят на остановке, они сосредоточены на ожидании, «выглядывании» транспорта. Кроме того, они должны контролировать безопасность. Вот почему реклама попадается им на глаза только косвенным образом. Чаще всего они замечают ее боковым зрением.

Макет наружной рекламы должен быть лишен нюансов, тонкостей, полутонов и намеков.

Лучше всего использовать прямые призывы, яркие запоминающиеся картинки. Задача дизайнера слегка «ошарашить» зрителей. Выбрать такие образы, фразы и сочетания цветов, которые надолго останутся в памяти.

Краткость и компактность

Не думайте, что чем больше размер рекламного щита, тем больше информации можно поместить на этом поле. Следует полностью отказаться от мелких приписок, которых не видно с расстояния более 5-10 метров.

Используйте только короткие емкие фразы. Они должны содержать максимум информации при минимуме слов.

Исключите пояснительные тексты, описания, длинные фразы, написанные мелким шрифтом. Обилие информации лишь отвлекает от самого главного. Из-за множества разнообразных графических элементов у зрителей рассеивается внимание.

Даже если вы используете слоганы, девизы, которые приняты в вашей компании, то на рекламном щите длину слогана нужно сократить до 3-4 слов. Даже сами слова нужно заменить на более короткие синонимы.

В макете нужно использовать не более 1, максимум 2 изображений.

Фон также должен быть нейтральным, однотонным, контрастным.

Минимум контактной информации

На нем хорошо должны быть видны как надписи, так и картинки.

Если в компании есть разные виды контактов, например:

  • адрес организации;
  • несколько мобильных телефонов;
  • факс;
  • адрес сайта;
  • электронная почта, то на щите нужно использовать только один из видов.

Подумайте сами: водитель или пешеход имеет только несколько секунд для контакта в рекламной поверхностью. У него просто нет времени запоминать всю информацию. Он сможет запомнить телефон, но вряд ли у него в памяти отложится и адрес, и название сайта и пр. Поэтому стоит использовать только самые ключевые данные.

Тестирование рекламного макета

Вы всегда можете проверить, как именно будет работать рекламный носитель. Вы можете распечатать макет на ½ листа формата А4. Затем вытянуть руку и попытаться прочитать все надписи, рассмотреть все изображения в течение 1-2 секунд. Успели ли вы заметить и осознать информацию? Смогли ли прочитать надписи, адрес или запомнить телефон? Удалось ли вам понять смысл слогана или призыва?

Точно также прохожие сумеют разобрать ваши надписи на щите размером 3х6 с расстояния 150-200 метров. Если вы смогли заметить каждую букву, у вас не вызвало дискомфорта сочетание тонов, надписей, фона, изображений, то значит макет сделан правильно.

Также стоит обратить внимание на оттенки окружающей среды. Оценить, в какое время года будет устанавливаться щит. Например, если это зима, то стоит избегать белого, серого фона. Они непременно сольются с фоном неба. Кроме того, обращайте внимание на окружающие предметы. Они не должны смешиваться с тонами реклама.

Интерактивный сервис тестирования макетов

Чтобы оценить качество макета, нужно сделать фотографии с привязкой к местности. Это делается с помощью компьютерных программ и специальных графических пакетов. Место установки щита нужно сфотографировать с разных ракурсов, фотографии сканируют и с помощью компьютерной графики на них накладывают макет будущего рекламного объекта. Результаты распечатывают на цветном принтере и оценивают качество размещения.

Старайтесь смотреть на будущий щит глазами пользователя, который видит эту рекламу впервые. Попросите также взглянуть на полученные результаты незаинтересованных лиц. И только после этого принимайте решение о внедрении этого макета в жизнь.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55