Как придумать идею для создания рекламы? 3 креативных метода

В последнее время все то и дело твердят о том, что прежде чем создать рекламное объявление, нужно найти идею для подачи информации. Но это и есть самое сложное. Ведь куда проще просто перечислить преимущества вашего товара, сказать, где он продается и оставить контакты. Но, к сожалению, с развитием конкуренции и с появлением массы однотипных рекламных объявлений, этот способ перестает приносить эффект.

Чтобы найти ту уникальную идею подачи информации, придется потрудиться. Именно эмоционально окрашенные, яркие и оригинальные сообщения вызывают желание у публики немедленно купить предлагаемый товар. Поэтому вам предстоит организовать мозговой штурм, перебрать сотни способов рекламы, прежде чем вы найдете такую мысль, которая повысит доверие аудитории.

Первый метод – сто вариантов

Этот метод поиска креативной идеи не нов. Он используется и в других важных областях вашей жизни. Нужно придумать сто аргументов в пользу решения той или иной задачи. Среди этих аргументов могут быть как позитивные, так и негативные. Важно перебрать все возможные способы рекламирования. Даже самые нелепые на первый взгляд.

Среди этих методов должны быть перечислены все возможные каналы рекламирования. Вы можете использовать перечень достоинств и недостатков товара. Подобрать список аудитории по возрастам и социальному статусу, которой предназначен товар. Определить, к какой местности и к какому времени года товар подойдет лучше. Где именно его можно реализовывать.

Также сюда можно внести все слоганы, девизы, призывы, которые придут вам в голову. Может быть, они покажутся вам смешными, забавными, глупыми. Но впишите их в этот список, пока не наберете сто пунктов.

Важно! Вы должны составить этот список за один подход. Это позволит вам задействовать все ваши способности.

Второй метод – составляем ассоциации

Эта методика основана на подборе ассоциаций, с которыми у вас связывается рекламируемый предмет. Например, вы хотите продать тур. Выпишите на бумагу все ассоциации, которые связаны у вас с этим словом. Например: отдых, путешествие, море, пляж, восторг, прогулки, расслабление, эйфория и т.д. Нужно найти от 5 до 10 ассоциаций. Если их больше, пишите все, что приходит в голову.

Затем к этим словам нужно также придумать ассоциации. Например, к слову путешествие: дорога, чемоданы, достопримечательности, отели, новые города. Стрелочками соедините каждое слово из первого блока с теми ассоциациями, которые оно у вас вызвало.

После этого нужно создать фразы из слов нескольких блоков. Чтобы получились примерно такие:

  • отдых – это эйфория;
  • путешествие – море и пляжи;
  • расслабление – восторг;
  • дорога – неспешные прогулки;
  • поездка – достопримечательности и подобные.

Затем эти фразы также можно соединять, объединять или дополнять прилагательными. В итоге у вас должна получиться креативная рекламная фраза или слоган.

Метод третий – придумываем образы

Этот метод хорош в том случае, если у вас еще нет команды. Например, вы только начинаете собственное дело или у вас просто нет нужных сотрудников. Побудьте актером. Вам нужно представить себя в образе возможных клиентов. Например, ваш товар хорош для молодых мам. Представьте себя такой мамой. Войдите в роль и подумайте, какие у вас были бы желания, переживания, вопросы. Запишите их. Что попытались бы вы узнать перед покупкой вашего товара?

Войдите в роль других граждан. Станьте рабочим, бизнесменом, колхозником, ребенком или студентом. Так вам будет легче понять, что затронет вашу публику. Для одного и того же товара нужно войти в образ по крайней мере 4-5 человек.

Задайте каждому персонажу несколько вопросов. Например, для примера с продажей тура спросите:

  1. Что хорошего увидит в туре молодая мать?
  2. Для чего нужна поездка на отдых пенсионеру?
  3. Что будет делать на отдыхе рабочий?
  4. Что хотел бы получить от отдыха деловой человек?

Ответы давайте искренние и записывайте их. Чем лучше вы войдете в образ, тем правдоподобнее будут ответы. Затем из этих ответов создайте рекламное предложение, которое заинтересует хотя бы половину из выдуманных персонажей.

Например: и матери, и пенсионеру и бизнесмену понравится расслабиться на белоснежном песке и отвлечься от повседневных забот. Но матери будет важно, чтобы рядом был магазин с детским питанием и пологий вход в море. А бизнесмену важно, чтобы рядом был доступ к интернету. Добавьте это в список.

Таким образом, выполняя эти несложные действия, вы сумеете найти новые идеи, образы и способы рекламирования.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru