Особенности статичных рекламных щитов
- Подробности
- Опубликовано: 20.02.2022 09:32
Наружная реклама на щитах является одним из наиболее эффективных каналов оффлайн рекламы и отличается разнообразием форматов. Во-первых, билборды могут быть односторонними, двухсторонними, с расположением на круглой или прямоугольной опоре. Во-вторых, существует несколько форматов - 3х6, 4х12, 5х15. В этой статье расскажем об особенностях статичных рекламных щитов.
Рекламные щиты 3х6

Одним из наиболее популярных форматов наружной рекламы являются щиты 3х6. Они отличаются относительно невысокой стоимостью и привычны для жителей городов.
Их преимущество в том, что каждый рекламодатель может заказать большое количество щитов, установленных вдоль самых популярных трасс с интенсивным движением, главных магистралей и автодорог местного значения. Также они устанавливаются вблизи крупных торговых и офисных центров, в центральных частях города, на подъездах к аэропортам и железнодорожным вокзалам. Статичные рекламные щиты дают 100% долю экспонирования и обеспечивают высокий охват потенциальной аудитории.
+7 (495) 623-55-55.
Суперсайты 4х12 и 5х15

Суперсайты (их также называют суперборды) форматов 4х12 и 5х15 метров также очень популярны, благодаря своей большой поверхности – 48 и 75 кв.м соответственно. Установленные на значительном возвышении, такие щиты видно издали. Именно это делает их по-настоящему действенным инструментом продвижения любых брендов, товаров и услуг.
При долгосрочном размещении рекламы клиент может рассчитывать на дополнительные скидки и индивидуальные условия. К тому же, все виды рекламных конструкций можно сочетать и комбинировать для обеспечения всестороннего охвата аудитории в нужной вам локации.
+7 (495) 623-55-55.
Преимущества размещения рекламы на билбордах
- Охват аудитории. Адресная программа «Мособлрекламы» охватывает >70% аудитории всего московского региона;
- Качество рекламного контакта. Мы устанавливаем щиты в местах, где наблюдается максимальное количество автомобильного трафика и частые пробки, которые непременно способствуют максимальной длительности контакта с рекламным сообщением;
- Возможность выбора локации. Рекламодатель может разместить свою рекламу в топовых локациях с максимальным трафиком, либо выбирать рекламные адреса исходя из местоположения своего бизнеса;
- Стоимость контакта с аудиторией в некоторых нишах дешевле, чем в интернете, а также на радио и ТВ;
- Реклама 24/7. Круглосуточная работа билбордов обеспечивается подсветкой в ночное время суток. Подсветкой оборудовано 95% РК в нашей сети;
- Привлекательность и заметность. После наведения порядка на рынке наружной рекламы Москвы и МО несколько лет назад, количество объектов наружной рекламы сократилось в несколько раз. Благодаря этому аудитория стала гораздо более восприимчива к рекламным баннерам на улицах и шоссе
Выгоды сотрудничества с оператором наружной рекламы напрямую
- Экспертность. «Мособлреклама» уже более 26 лет работает на рынке наружной рекламы. Поэтому мы знаем о нём абсолютно всё;
- Выгода. Обращаясь напрямую к собственнику, вы уверены в самых низких ценах;
- Индивидуальные условия. Для каждого клиента мы готовы предоставить персональные условия размещения, которые зависят от объема и длительности рекламной кампании;
- Оперативность. Благодаря отсутствию посредников, от звонка до размещения можно уложиться в 48 часов;
- Собственный отдел дизайна. При необходимости мы разработаем макеты и видеоролики (для цифрового размещения);
Каким видам бизнеса наружная реклама на щитах подходит больше всего
Наружная реклама на щитах наиболее востребована у крупного и среднего бизнеса из следующих сфер:
- Строительство;
- Мебельное производство;
- Туристический бизнес;
- Недвижимость;
- Ритейл;
- Банки, страхование;
- Телекоммуникации;
- Производство;
- Торговые и коммерческие учреждения;
- Спортивные и развлекательные организации.