Оценка эффективности рекламной кампании

Чтобы реклама была эффективной, необходимо тщательно планировать рекламные мероприятия, продумывать до мелочей, какие каналы будут использованы для продвижения товаров, услуг или организации в целом. Затем требуется регулярный контроль за каждой, проводящейся акцией, учет каждого конвертированного в покупку звонка или обращения. Если упустить эти важные шаги, и следить только за конечным результатом, то эффект будет не таким мощным, а возможно, и совсем незначительным.

Каждое рекламное мероприятие должно иметь продуманную структуру, в которой будет рассчитано первоначальное вложение средств, ожидаемые результаты, сравнение периодов деятельности без проведения рекламных акций с равноценными периодами воздействия на аудиторию с помощью разнообразных рекламных инструментов. В процессе проведения той или иной акции также нужно вести наблюдения, записывать результаты. Это можно делать несколько раз в день или, по крайней мере, разбить период действия рекламы на несколько контрольных этапов и сравнивать, анализировать доходы и выгоды от каждого отрезка времени.

Обоснование вложений в рекламу

Оценка эффективности рекламы является очень важным показателем обоснованности вложений в тот или иной вид рекламы. Возможно, что ваша продукция или деятельность не нуждается в каком-то из видов рекламы, в то время, как другой тип рекламных посланий принесет гораздо больше выгоды и пользы.

К примеру, если рекламировать средства для коррекции зрения с помощью наружной рекламы, на нее не будут обращать внимания потенциальные покупатели этих средств, только по той причине, что плохо видят. Если представить им рекламу на радио, на телевидении, они смогут услышать рекламируемые названия и обратятся по озвученным адресам или телефонам.

Одной из причин возможных неудач рекламирования являются неправильно выбранные каналы, по которым передается реклама. Для каждого вида товаров или услуг требуются свои виды подачи информации.

Разработка стратегии рекламной кампании

При разработке стратегии рекламирования, необходимо проводить маркетинговые исследования рынка. Это своего рода разведка, результаты которой могут помочь при разработке основного плана рекламной кампании. Для осуществления разведывательных исследований выпускают небольшие партии рекламных материалов, например, афиш, листовок, флаеров, визитных карточек. Проводят одно-двух часовую презентацию продукции в торговом центре. Можно организовать дегустацию нескольких новых продуктов, показ моделей из новой коллекции, устроить небольшое шоу с демонстрацией свойств товара. Это могут быть совсем небольшие мероприятия, которые можно проводить в рамках проектов других организаций или в качестве участников городских праздников. Вариантов может быть множество, нужно лишь задаться целью.

 

Изучение рынка для повышения эффективности рекламы

Попутно изучается рынок, на предмет определения стоимости товаров у конкурирующих фирм, насыщенности рынка данными продуктами, спрос на них, изучения пожеланий потребителей.

Планируя запуск рекламных акций, и зная требования покупателей, можно скорректировать в нужную сторону свои предложения, предоставить дополнительные услуги или продавать товары в комплекте с нужными аксессуарами.   

Оценка рекламы позволит вам научиться преподносить информацию особым образом, заранее привлекая пользователей и обращая их внимание на свои предложения.

Книги по теме

 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru