Новые технологии в традиционной рекламе

22.06.2022

Реклама для каждого из нас стала чем-то привычным, обыденным, постоянным. Конечно, мы можем возмущаться, когда интересный фильм прерывается для показа рекламы, но вместе с тем, никто уже не представляет себе жизни без реклам. И часто бывает так, что люди, хоть и стараются не обращать внимания на рекламные ролики, но все же, запоминают бренды и компании. И когда каждый оказывается в магазине, то выбирает именно то, что запомнилось, отложилось в подсознании.

Стоит отметить, что привычные и традиционные виды рекламы хоть и остались в нашей жизни, но постепенно подход к их созданию становится все более технологичным. Например, вместо статичных рекламных щитов появляются электронные. Вместо обычных вывесок используются цифровые.

Преимущества наружной рекламы очевидны, но наравне с ней все больше распространяется интернет-реклама.

Самые удачные примеры современной рекламы

Последнее время все чаще отмечается факт, что люди настолько привыкли к всевозможной рекламе, что практически не замечают ее. Они лениво скользят взглядами по неоновым вывескам, отождествляя их с частью городских украшений. Яркие билборды сливаются с городскими строениями, оставляя большинство равнодушными к усилиям рекламодателей. Но в то же время, стоит найти удачный подход, как реклама просто въедается в подсознание. Она начинает вызывать ассоциации, которые невозможно вытравить даже более удачными рекламными роликами.

Взять, к примеру, рекламу Coca-Cola, которая ассоциируется с праздником, который к нам приходит.

Успех этой рекламной кампании связан с тем, что прежде не было возможности уникализировать предложение для каждого пользователя. Реклама была направлена на огромные массы, которые запоминали ее с помощью простых рекламных роликов на радио или по телевидению.

То же самое можно сказать о рекламе Макдональдс. Едва завидев своеобразные арки стилизованной буквы М, практически все знают, что здесь можно поесть. И часто здравый смысл уходит на второй план: даже зная, что эта пища достаточно вредна, многие предпочитают заказывать именно ее. Все дело в глубоко въевшейся в подсознание рекламе. Люди точно знают, что они получат в этой сети фастфуда. И охотно выбирают направление, заданное рекламодателями.

Таргетированная реклама и ее возможности

Теперь же одной из великолепных возможностей обладает таргетированная реклама, которая показывается в тот момент, когда клиент ищет ее. Интернет превзошел все ожидания. И даже если человек не увидит рекламу на улице, она все равно найдет его на широких просторах интернета.

Стоимость привлечения одного пользователя не слишком велика. Потому что реклама сама выбирает покупателей по их же запросам. Четко направленные посылы относятся к тем людям, которые ищут конкретные продукты.

В прежние времена рекламная кампания, предназначенная для конкретного запроса, канула бы в лету. Вряд ли все общество в целом интересовалось бы платьями для полных. Но при запросе в интернете, пользователь найдет именно такие платья от самых лучших фирм.

Трансформация традиционной рекламы

По прогнозам специалистов, которые занимаются разработкой новых видов рекламы, впереди нас ждет период трансформации традиционной рекламы. Вот ее основные преобразования:

  1. Понятие бренда постепенно уйдет в прошлое, так как люди будут искать продукцию идеально подходящую именно им. И если компании сумеют создать товары для каждого конкретного запроса, то они останутся на плаву и будут процветать.
  2. Уйдут в прошлое прежние способы направлять рекламу для огромной аудитории одновременно. Появятся уникальные предложения для небольших групп.
  3. Пользователи начнут предпочитать более дешевые товары тем, которые считаются брендовыми.
  4. Крупные компании станут уделять больше внимания цифровым технологиям в любых видах рекламы. Электронные наружные щиты, вывески, лайтбоксы, билборды постепенно будут вытеснять статичные конструкции.

Если вы уже сейчас хотите идти в ногу со временем, то стоит переходить к нишевым делениям в каждой сфере. Делите свою целевую аудиторию на мелкие группы, выделяйте тех, кто ищет товары или продукты в соответствии со своими уникальными особенностями. И предлагайте их в своих рекламных сообщениях.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55