Как рекламировать новый товар

Маркетологи и мерчандайзеры постоянно работают над тем, как максимально эффективно вывести на рынок новый товар или услугу. Знания специалистов в этой области просто необходимы, так как без их помощи новый товар может просто затеряться на полках среди залежалого товара. Грамотный комплексный подход к разработке маркетингового плана по продвижению товара на рынок – то, на что действительно стоит тратить деньги. Для продвижения нового товара финансовых средств понадобится немало, и пойдут они не только на закупку рекламных площадей.

Для того, чтобы на новый товар обращали внимание и покупали его, следует разработать собственную концепцию. Большое внимание необходимо уделить проведению маркетингового исследования. В ходе исследования маркетологи изучают спрос на данный сегмент товаров, проводят подробный анализ в конкурентной среде, а также изучают ценовую политику для данной группы товаров. Цена не должна быть завышена или занижена, однако при выводе товара на рынок цена на ваш товар должна быть ниже, чем цена на аналогичные товары у конкурентов.

Ваше торговое предложение должно быть уникальным. Он должен иметь явные преимущества перед аналогичными товарами конкурентов. Например, вы можете установить низкие цены, оказывать бесплатное гарантийное обслуживание и ремонт, осуществлять бесплатную доставку. К сожалению, эти "новинки" зачастую не являются именно уникальным преимуществом, так как конкуренты предоставляют все эти услуги на постоянной основе и за символическую плату. 

Вам необходимо ответит на незаданный вопрос покупателя "какую проблему решает приобретение этого товара или услуги?". Даже если цена выше средних значений, ответ на вопрос об уникальности продукта или эффективности в решении конкретных запросов покупателя станет ключевым преимуществом при выборе. 

Затем начинается проработка рекламной кампании. Ваш товар должен иметь запоминающееся название, а также креативный слоган, который надолго оставался бы в памяти потребителя. Благодаря маркетинговому плану вы сможете распределить бюджет с максимальной эффективностью для продвижения. Особенно важно сделать товар заметным в самом начале продаж. Проводите акции, организуйте скидки, используйте интересные запоминающиеся фразы.

Ваш товар желательно должен иметь логотип и свой торговый стиль. Товар должен не только выделяться из основной массы товаров, но и быть узнаваемым издалека, например, по цвету. В ход идут и заказные рекламные пиар-кампании. До появления товара на рынке можно создавать интересные обсуждения товара или новинки на форумах, побуждая людей купить товар, когда он появится на прилавках. Можно использовать методы кросс-маркетинга, вирусного маркетинга, продумать рекламу в интернете, в средствах массовой информации. Популярным методом раскрутки является щитовая и штендерная реклама. Важно сделать ее яркой и оригинальной. Плюсом будет открытие собственного сайта визитки, где потребитель сможет посмотреть ассортимент, увидеть цены, прочитать описание нового товара и понять, что это именно то, что ему нужно.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru