Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна

Наружная реклама это не только билборды, ситиформаты или щиты 3х6. К наружной рекламе относятся и такие объекты, которые украшают прилегающие территории, декорируют подъездные пути к заведениям, организовывают пространство вокруг тех мест, в которых проводятся рекламные мероприятия. Развитию этих навыков и возможностей и посвящен предстоящий Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна. До 20 марта 2018 года нужно успеть подать заявку на участие в этом конкурсе. Здесь каждый участник сможет продемонстрировать свои самые удачные проекты, научиться новым приемом по организации окружающего пространства. Работы будут оцениваться специально подобранным жюри, а также представлены на суд многочисленных участников выставки. Конкурс пройдет в рамках выставки маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама Next» в Москве с 10 по 13 апреля 2018 года.

Особенности международной выставки «Дизайн и реклама Next»

Данная выставка проводится уже в 24 раз, и с каждым годом она становится все более популярной и интересной. Ее посещают представители рекламного бизнеса, маркетологи, руководители предприятий разных стран. Их цель не только увидеть новинки, но и перенять опыт подачи информации с помощью новых рекламных инструментов и материалов.

Здесь можно почерпнуть свежие идеи оформления прилегающих территорий, мест продаж, праздничного декорирования целых улиц и районов города.

Новые цифровые форматы объектов наружной рекламы с успехов внедряются в область оформительской сферы. Теперь с помощью неоновых огней, объемных букв, инсталляций, световых табло можно так украсить город, что реклама будет выглядеть как элемент праздничного дизайна.

Цели международного конкурса

Основными целями конкурса является демонстрация новых возможностей в сфере наружной рекламы. Здесь будут представлены инновационные технологии, успешные решения в области оформления и создания оригинального праздничного дизайна. Любое событие можно украсить ярко, сделать его запоминающимся, вызывать желание фотографироваться на фоне элементов декора. Это даст возможность широко разрекламировать свои товары, услуги, вывести на рынок новые бренды. Посмотрите короткое видео, чтобы лучше понять, о чем идет речь:

Номинации конкурса, в которых можно участвовать

В номинации «Праздничный дизайн. Комплексное решение» будут представлены 4 категории:

  1. оформление общественных зданий и учреждений;
  2. оформление торговых центров, торгово-развлекательных центров и точек выносной торговли;
  3. оформление городских улиц и площадей, общественных зон;
  4. дизайн частных владений.

Еще одним разделом номинации «Праздничный дизайн» станет «Объект»

Здесь будут представлены работы, в которых имеются отдельно стоящие фигуры, персонажи. Они могут быть выполнены в виде скульптур, вырезаны из плотных материалов, созданы из других материалов.

Номинация «Событийный дизайн»

В этой номинации рассмотрят следующие категории:

  • декорирование площадок, на которых проводятся мероприятия;
  • оформление самого мероприятия в условиях городской среды.

Здесь участники продемонстрируют свои умения в области преображения пространства к какому-нибудь мероприятию.

Нужно проявить не только фантазию, но и учесть конфигурацию, размеры пространства, вписать его в окружающий городской пейзаж.

Номинация «Дизайн окружающей среды»

В данной номинации будут представлены объекты в таких категориях:

  • установка арт-объектов, инсталляций;
  • разработка и внедрение нестандартных рекламных конструкций.

По статистике именно нестандартные конструкции и инсталляции вызывают наибольший интерес публики.

Они запоминаются лучше остальных, становятся своеобразными городскими достопримечательностями.

Номинация «Дизайн мультимедийных шоу»

Здесь также будут рассматриваться работы в двух категориях:

  • оформление городских мероприятий;
  • продвижение нового бренда.

Кто может принять участие в конкурсе

Участвовать в конкурсе могут администраторы торговых и торгово-развлекательных центров, дизайнерские и рекламные бюро сетевых магазинов, архитектурных и производственных компаний. Для участия приглашаются event агентства, управляющие общественных зданий, районов и территорий города. Каждый из участников или команд может подать необходимое количество заявок, чтобы участвовать в разных номинациях. Заявки нужно подавать до 20 марта.

Подробности вы можете узнать на сайте dr@expopark.ru или по телефону:
8(495) 657-99-22 (доб. 103)

Итоги международного конкурса 2017 года

В прошлом году данный конкурс привлек огромное количество участников. В выставке принимали участие более 180 компаний из разных стран. Приехали представители Швейцарии, Америки, Украины, России и других стран. Посетителей было более 7,5 тысяч, которые приехали из 80 городов Российской Федерации.

Только за 4 дня работы было проведено более 100 мероприятий, которые разделились на 17 основных тематических сессий.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru