Маркетинг впечатлений — эффективный способ продвижения

Понятие «маркетинг впечатлений» подразумевает под собой создание особого настроения у потребителей. Это такой вид рекламы, который направлен на вызов эмоций. С его помощью клиенты не просто узнают о бренде, они получают впечатления, переживают какое-то событие, связанное с брендом. Определить цели – вот главная задача маркетолога, который продумывает стратегию маркетинга впечатлений.

Замечали ли вы, что самые яркие эмоции связаны именно с впечатлениями? Не с продуктами, которые мы едим ежедневно. Не с одеждой или повседневными делами. А с путешествиями, новыми местами, знакомствами с новыми интересными людьми. Стоимость впечатлений зачастую превышает стоимость обычных товаров. И это говорит о том, что этот канал рекламы необходимо задействовать все чаще.

Возможно, вам нужно вывести новый бренд на рынок. Укрепить в сознании масс определенные образы, связанные с товаром. Маркетолог ищет уникальные особенности продукции, выделяет их. И на основании этих особенностей старается выделить товар на полках магазинов.

Здесь вы можете прочитать подробнее о связи маркетинговых компаний с рекламой.

Формирование целей маркетинга впечатлений

Например, вы хотите обратить внимание покупателей на особую мягкость ваших изделий из шерсти. Значит, необходимо создать такую ситуацию, при которой клиенты смогут потрогать, почувствовать эту мягкость. Если необходимо подчеркнуть освежающие свойства прохладительных напитков, то нужно организовать дегустацию, в которой эти свойства будут отмечены в полной мере.

Важно придумать такую концепцию, которая позволит увлечь потребителей. Здесь можно задействовать сразу несколько каналов распространения информации. Вы можете просто раздавать пробники на улице или в торговых залах. Дополнить рекламную кампанию дегустацией, показом мод, выставкой-продажей. Необходимо задействовать как можно больше органов чувств, чтобы произвести стойкие ассоциации названия бренда с продуктом. Эмоциональные связи считаются наиболее прочными и способствуют укреплению авторитета компании. Именно эмоции диктуют дальнейшие действия. И если это положительные эмоции, то кампанию можно считать успешной.

Помните, что прочные подсознательные связи формируются на уровне впечатлений. И в дальнейшем они побуждают потребителей делать покупки.

Примеры создания маркетинговой кампании впечатлений

Чтобы подчеркнуть важность организации мероприятий направленных на создание четких образов и эмоций, приведем несколько примеров.

Компания Adidas вывела на рынок новую партию кроссовок. Чтобы обратить на них внимание, на презентацию пригласили известного баскетболиста Деррика Роуз. Благодаря этому, на презентацию пришло множество фанатов, которые сразу загорелись, желая приобрести такие же кроссовки, как у кумира. Но и это показалось маркетологам недостаточным.

Они придумали конкурс, в котором нужно было подпрыгнуть на высоту 10 футов (чуть больше 3 метров) Именно на такой высоте прикрепляется баскетбольное кольцо. В награду победитель получал пару новеньких кроссовок. Стоит ли говорить, что желающих проверить свои возможности, и померяться силами с любимым баскетболистом было хоть отбавляй?

Многие из участников уходили с пустыми руками. Но они получили впечатления, которые останутся с ними и заставят их делать выбор в пользу именно этих кроссовок. Ведь они уже имеют к ним некоторую причастность.

Еще пример впечатлений, формирующих прочные связи с брендом

Производители шоколада Milka выпустили новую партию шоколада в количестве 10 миллионов штук. В каждой плитке не хватало одного кусочка. Вместе с этим была распространена информация, которая предлагала всем покупателям получить недостающий кусочек по почте. Для этого нужно было отправить свой адрес в компанию. Также этот кусочек можно было направить на адрес друга, знакомого или любимого человека.

Такая рекламная акция произвела сногсшибательный эффект. Ведь теперь люди могли поучаствовать в этом мероприятии, подарить дорогим людям необычный подарок. Была создана эмоциональная связь, получено впечатление.

К примеру, в российских городах придумали следующее впечатление: гости ресторана сами ловят себе рыбу на берегу озера. Затем на их глазах эту рыбу потрошат и готовят.

Каждый маркетолог должен продумать, какие впечатления можно вызвать у ваших потенциальных покупателей. Создайте образ, эмоцию, которая надолго закрепится в подсознании публики. И этот образ еще не раз поможет вам реализовывать товары с большой прибылью. Также вам будет интересно узнать о важных изменениях маркетинговых стратегий.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru