Корзина
0
0

Лучшие виды рекламы для молодежи и подростков в 2020 году

Многие рекламодатели недооценивают ту часть аудитории, которую представляют подростки. Они адресуют свои предложения взрослым, забывая, что большинство из них охотнее тратят средства под нажимом своих детей. Не стоит упускать отличную возможность получить дополнительных клиентов. Ведь именно подростки быстрее реагируют на изменения капризов моды. Они гораздо охотнее подчиняются веяниям современного рынка. Именно они желают обладать новыми моделями гаджетов, одежды, обуви, техники. Если взрослый годами готов пользоваться классическим гардеробом, то подростки желают приобретать ультрамодные фасоны, подчиняясь мнению своих ровесников. Вот почему усилия следует направлять на создание рекламных предложений, адресованных молодежи.

Виды рекламы, интересной для подростков

Не стоит пренебрегать возможностью получить расширенную целевую аудиторию, используя рекламу, предназначенную именно подросткам. Даже дети в возрасте 6-7 лет охотно смотрят рекламные ролики. Они всегда красочные, динамичные, короткие. Именно эти характеристики идеальны для запоминания у молодого поколения. Рекламные призывы стоит адресовать не взрослым людям, которые стремятся выключить звук во время рекламных пауз, а детям. Обращайтесь именно к ним, чтобы получить отклик.

Лучшими видами рекламы для детей являются:

  • короткие ролики на ТВ, которые дети смотрят с большим интересом, чем длинные передачи, фильмы, поучительные мультики;
  • реклама в интернете, по которой с удовольствием кликают дети и тинэйджеры. Здесь выделяется реклама в соцсетях, Instagram, Facebook;
  • забавная реклама на радио с музыкальным сопровождением. По исследованиям, проводимым в сфере рекламы, было установлено, что реклама на радио заняла первое место среди аудитории подростков. Слушая радио, многие из них внимают рекламным предложениям. Особенно, если ролик озвучивает известный певец, звезда молодежной моды;
  • яркие динамичные объекты наружной рекламы, тривижн конструкции, лайтбоксы, видеоэкраны. Дети с удовольствием наблюдают за сменяющимися изображениями. Цифровая реклама для молодежи более привлекательна.

Перед вами видео с подборкой лучших рекламных роликов для детей:

Также можно отметить прекрасную возможность рекламирования, используя:

  • ростовые фигуры сказочных, мультипликационных героев;
  • яркие фотозоны;
  • флаги, декорации;
  • промо-акции, дегустации, выставки.

Все это дети просто обожают. Даже подростки охотно останавливаются возле ярких объектов, делают фото на телефон, выкладывая их в Instagram, другие соцсети.

Как создавать рекламу для подростков и детей

Не стоит недооценивать и покупательские способности молодежи. Ведь сейчас многим детям дарят на праздники деньги, подарочные карты. Имея собственный капитал, дети легко поддаются рекламным предложениям. Ведь у телевизора современный ребенок проводит не менее 3-4 часов в день.

На молодое поколение отлично воздействует забавная, веселая, красочная реклама. Увидев на экране даже совершенно новые товары, сладости, игрушки, дети загораются возможностью их получить. Они либо просят об этом родителей, либо делают покупки самостоятельно.

Ребята школьного возраста легко пользуются интернетом, способны оформлять покупки онлайн. Разумеется, предварительно они попросят родителей помочь им.

Причем многие ребята не обращают внимания на цены. Им нравится товар, они остро желают обладать им. Их не ограничивают взрослые пессимистические установки, которые часто мешают приобретать желаемое.

Поэтому, создание рекламы для подрастающего поколения должно отвечать основным запросам и быть:

  • красочным и динамичным;
  • понятным с первых слов. Стоит уделить особое внимание описанию преимуществ и назначений товара;
  • следует позаботиться о том, чтобы указать на то, что обладатель определенного товара сможет выделиться среди сверстников, стать в чем-то круче их, завоевать авторитет в своем классе, группе.

Последнее очень важно для каждого ребенка. В возрасте от 5-18 лет происходит формирование мнения о себе и своем месте в обществе. Ведь детям так важно занимать важные роли в коллективе своих ровесников.

Влияние брендов на подростков

Еще одним важным способом привлечь внимание подростковой аудитории является использование названий брендов. Именно для молодежи важны брендовые вещи. Ведь они очень остро реагируют на признание в обществе. Поэтому надев кроссовки неизвестной фирмы, они рискуют быть высмеянными. Направляя рекламные предложения взрослым, рекламодатели делают ошибку. Ведь взрослому куда менее важно, что о нем скажут окружающие.

Цена для подростков менее важна. Им важен статус в обществе. Поэтому они будут копить, использовать любые способы воздействия на родителей, чтобы получить требуемый товар.

Хотя стоит помнить, что подростки часто тратят карманные или заработанные самостоятельно средства. Поэтому они прекрасно относятся ко всякого рода скидкам, акциям. Их легче убедить купить товар в это время.

Многие молодые люди чувствуют себя более значительными, если носят брендовые вещи. Стоит использовать эти особенности при создании рекламных роликов.

Привлекайте к рекламированию вашей продукции кумиров молодежи, героев фильмов, которые смотрят подростки. Желание подражать в этом возрасте огромно. Даже лидеры компаний, молодежных тусовок, способны вызвать желание одеваться так же.

Также важно быть честными в своих предложениях. Ведь дети очень доверчивы. Они верят в то, что все сказанное в рекламе, чистая правда. Именно поэтому они так охотно делают покупки.

Узнайте подробнее, как составлять тексты для рекламы детских товаров.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2022 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru