Корзина
0
0

Креативная и традиционная реклама: поиск идеальной концепции

Стоит ли мудрить, создавая рекламный креатив, либо лучше придерживаться традиционных концепций? Многие заказчики не признают новых идей. Они боятся выбиться из привычных рамок подачи информации. Другие же, наоборот, требуют совершенно новых идей, нестандартных решений. Как же быть? Что лучше: креативить, создавая необычные способы подачи информации или оставаться понятными, привычными, прогнозируемыми? В этой статье попробуем разобраться с этими вопросами.

Узнайте здесь о пяти креативных идеях для рекламы, перед которой невозможно устоять.

Стоит ли создавать новые идеи в рекламе

Здесь всегда существует опасность остаться непонятыми. Ведь публика частенько отвергает и высмеивает все непривычное. К примеру, так было с рекламой Сникерс, когда рекламщики придумали новый слоган: «Не тормози, Сникерсни!» Сколько было скептических усмешек, прямой критики в СМИ, неприкрытых издёвок. Однако через некоторое время все привыкли к этому слогану, его запомнили, невзирая на то, что название бренда сделали глаголом в повелительном наклонении.

Большая часть заказчиков требует не изменять привычные рамки подачи информации. Иногда чуть меняются изображения, тексты, связанные с сезонностью. По мнению рекламодателей, это удерживает внимание публики на существующем уровне. Практически так и происходит. Но этот уровень удерживается как от падений, так и от взлетов. Причем от падений он застрахован на непродолжительное время.

Ниша позитивных эмоций

Приевшаяся, однообразная реклама надоедает достаточно быстро. Даже те бренды, которые мы узнаем по привычным слоганам, названиям, девизам, постепенно стираются из области внимания. Рекламировать стоит даже не сам продукт, а его вкус, аромат, чувство уверенности, которое получает с ним потребитель. Как сказал Дэвид Огилви «Мы продаем не гамбургеры, мы продаем их запах, вкус, цвет». И это действительно очень важно. Ведь недаром среди массы всех подобных товаров, потребитель выбирает тот, который кажется ему самым достойным. Видел ли он рекламу, понравилась ли ему упаковка, цена, место на полке – все это вкупе рождает желание покупать.

Не всегда стоит создавать ультра-креативные виды рекламы. Все зависит от целевой аудитории. Ведь некоторые просто неспособны воспринимать новые образы, быстро перестраиваться, связывать изображения и слоганы с брендом. Привычные, запомнившиеся слоганы, ставшие уже нарицательными, куда лучше воспринимаются.

Поэтому, при поиске идеального варианта подачи информации, важно учесть:

  • если вы продает товар, предназначенный старшему поколению, то лучше придерживаться традиционных форм подачи;
  • продукция предназначена для молодых, продвинутых, дерзких – лучше всего действуют такие же креативные призывы, смелые образы, необычные словарные обороты;
  • товар нацелен на широкую смешанную аудиторию – подбирайте несколько видов слоганов. Часть из них пусть будет традиционной. Другая – яркой, забавной, непривычной. Сохраните лишь наименование бренда в обоих вариантах.

Кроме того, рекламируя совершенно новые товары, еще неизвестные на рынке, лучше выбирать креатив. Но если бренд уже зарекомендовал себя, его ассоциируют с определенными образами, то резко менять концепцию очень опасно. Есть риск потерять большую часть постоянных клиентов.

Сотрудничество рекламного агентства с заказчиком

Повезет тем рекламодателям, которые найдут свое агентство. Также будут успешны те рекламные агентства, которым посчастливится найти адекватного заказчика. Ведь от этого сотрудничества напрямую зависит результат.

Часто бывает так, что заказчик стремится воплотить довольно бредовые идеи, не слушая профессионалов, которые понимают, что результата не будет. Он настаивает выполнить все задачи, невзирая на то, что его идеи трудно воплотить в жизнь с технической точки зрения. Необходимо доверять опытным исполнителям, прислушиваться к их высказываниям.

С другой стороны, многие агентства отказываются задумываться над исполнением тех или иных задач. Им гораздо легче создать стандартный баннер 3х6, получить за него деньги и успокоиться.

Если заказчик и рекламное агентство работают в команде, то именно тогда рождаются креативные идеи, приносящие ожидаемый эффект.

Исполнители, которые не лишены творческой жилки, способны интуитивно почувствовать, в каком месте необходимо поместить небольшой знак, символ, надпись, чтобы он привлекал внимание.

Как подобрать рекламное агентство

  1. При выборе подходящего агентства нужно обращать внимание на портфолио, на результаты работы с другими заказчиками. Первые страницы покажут самые удачные проекты. Практически всегда сразу заметен стиль подачи информации. Выделяются креативные работы, оригинальные проекты.
  2. Следите за первым впечатлением от просмотра примеров рекламных конструкций. Обычно оно не подводит, оставляя практически точные характеристики.
  3. Обращайте внимание на качество полиграфии, исполнения, дизайнерский стиль.
  4. Спросите арт-директора, какова была целевая аудитория при разработке одного из проектов. Сопоставьте ответ, с нацеленностью на данную категорию лиц. Дизайн, слоган, способ подачи должны быть четко направлен на людей этого возраста, социального статуса, потребностей, платежеспособности. Поставьте себя на место одного из пользователей. Захотелось бы вам приобрести рекламируемый товар?
  5. Проведите полный анализ 2-3 агентств, прежде чем вы составите для себя общую картину. Выбирайте то агентство, где исполнители умеют слушать, но при этом четко знают, как наилучшим образом воплотить в жизнь задание заказчика. Где не только исполняют, но советуют, предлагают, подсказывают.

Таким агентством является одно из крупнейших рекламных агентств полного цикла Мособлреклама. Здесь умеют выслушать, предложить лучшие идеи, подобрать идеальную пропорцию креатива и традиционных наработок для каждой целевой аудитории.

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2022 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru