Как рекламировать косметику

Конкуренция в сфере косметического бизнеса очень высока. Многие считают, что рекламировать косметику могут только акулы этого бизнеса, закупая дорогую рекламу на телевидении, привлекая для рекламы звезд эстрады и кино и т.д. Но это не так, и популярными могут стать и самые обычные небольшие магазинчики, реализующие косметику. Важно лишь учитывать основные потребности клиентов, учиться находить к ним индивидуальный подход, делать все так, чтобы клиентам захотелось к вам вернуться.

Оформление щита наружной рекламы для косметической продукции 

Для начала необходимо придумать звучное название, которое легко запомнится посетителям. Продумайте слоганы и цветовую гамму, в которой будет оформлен магазин. Посетителями магазина чаще всего являются представительницы прекрасного пола, поэтому ориентируйтесь на яркие оттенки. При рекламировании магазина косметики, делайте акцент на то, что в магазине продается именно косметика. Распространена реклама косметики на уличных щитах, вблизи самого магазина.

Помимо названия компании разместите на щите информацию по нескольким позициям ассортимента вашего магазина. Например, на щите может быть изображена тушь для ресниц или помада, с указанием цены. Конкретика всегда притягивает больше внимания потенциальных клиентов, чем абстрактные названия и призывы посетить магазин.  Клиент должен знать, что его ожидает в магазине, и какая в нем ценовая политика.

В более крупных магазинах для увеличения объема продаж вводят бонусные и накопительные карты. Имея такую карту, потребитель склонен совершать импульсивные покупки, зная о том, что его ждет хорошая скидка или подарок. Организуйте в вашем магазине доступ к пробникам. Потребители не хотят покупать «кота в мешке», они хотят знать, что именно они покупают. Консультанты вашего магазина должны хорошо разбираться в ассортименте товара. Именно от профессиональных консультантов чаще всего зависит объем продаж, так как лишь небольшой процент женщин покупают одну и ту же продукцию годами.

Большинство покупательниц склонны к экспериментам, они следят за новинками и желают попробовать на себе эксклюзивные косметические средства. Сотрудники-консультанты могут попытаться понять, что нужно клиенту, и помочь ему сориентироваться в сотнях наименований товаров.

В магазинах косметики можно осуществлять и тестирование новой продукции. Бесплатное тестирование помогает женщине понять, что подходит именно ей, и сделать свой выбор в пользу того или иного средства. Информацию об акциях можно распространять с помощью флаеров и буклетов в крупных торговых центрах, и на прилегающей к магазину территории. Заманчивые предложения и возможность получить какой-либо подарок или скидку при покупке на определенную сумму, являются дополнительным стимулом для покупателей.

 

Группа Компаний «Мособлреклама»
1996-2020 © Все права защищены
Служба контроля качества: client@mosoblreclama.ru