Конкурс наружной рекламы ЗНАК 2015
- Подробности
- Опубликовано: 15.06.2015 11:31
Участвовать в нем могут любые организации, которые готовы представить на суд большого числа людей свои работы. Работы могут быть выполнены в виде Outdoor и Indoor рекламы, а оценивать их будут потенциальные заказчики. Специалисты данной области давно пришли к выводу, что наружная и внутренняя реклама тесно связаны друг с другом. Зачастую при подготовке рекламного проекта наружки, учитывается и другая аудитория, на которую направлена Indoor реклама.
Единственным профессиональным конкурсом, который позволяет оценить работу рекламщиков в области наружной и внутренней рекламы, является международный конкурс визуальной рекламы Знак. Участвовать в нем могут любые организации, которые готовы представить на суд большого числа людей свои работы. Работы могут быть выполнены в виде Outdoor и Indoor рекламы, а оценивать их будут потенциальные заказчики. Специалисты данной области давно пришли к выводу, что наружная и внутренняя реклама тесно связаны друг с другом. Зачастую при подготовке рекламного проекта наружки, учитывается и другая аудитория, на которую направлена Indoor реклама.
Международный конкурс визуальной рекламы стартовал в начале июня, а организован он был редакцией журнала «Наружка», а также каталога «Реклама и дизайн на улицах России». В этом году в конкурс были внесены некоторые изменения, которые не могут остаться незамеченными. Организаторы изменили логотип конкурса, название и расширили список номинаций. Цель этого конкурса выявить и продемонстрировать самые яркие высокопрофессиональные креативные образцы рекламных работ. Участие в конкурсе приносит огромную пользу всем участникам. Каждая компания получает возможность расширить базу клиентов, а также поучиться, как можно и нужно работать в этой сфере, чтобы отдача от рекламы была максимальной.
Информационные партнеры конкурса "Знак"
Поддержку этому конкурсу оказывают многие предприятия, среди которых ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация коммуникационных агентств в России, Ассоциация нестандартных медиа, а также большое количество интернет-ресурсов. Сам конкурс происходит в открытом виде на сайте SignBusiness.ru, на котором публикуются работы всех участников в режиме онлайн. Работы будут доступны как для тех, кто пожелает оценить конкурсные работы, так и для большого числа потенциальных клиентов.
Всего в конкурсе выделили 10 номинаций. 5 из них касаются оформления фасадов: « Магазины розничной торговли», «Торгово-развлекательные заведения», «Предприятия общественного питания», «Предприятия сферы услуг», «Корпоративные вывески», а также работы, касающиеся отдельно стоящих конструкций «Стелы и крышные установки». Помимо этого были обозначены следующие номинации: «Праздничное городское оформление», «Реклама на транспорте», «Серийный рекламоноситель», «Нетрадиционные средства и медиа в области наружной рекламы». Все работы будут приниматься в режиме онлайн до 15 августа. Для этого необходимо посетить сайт, зарегистрироваться на нем, зарегистрировать компанию. Стоимость первой работы, представленной на конкурс, равна 3000 рублей, стоимость последующих работ – 2000 руб. Итоги будут подведены в сентябре, тогда же пройдет выставка «Реклама-2015».
Примеры работ в номинации "наружная реклама"
Как подать работу на конкурс?
Все работы будут приниматься в режиме онлайн до 15 августа. Для этого необходимо посетить сайт, зарегистрироваться на нем, зарегистрировать компанию. Стоимость первой работы, представленной на конкурс, равна 3000 рублей, стоимость последующих работ – 2000 руб. Итоги будут подведены в сентябре, тогда же пройдет выставка
Регистрация заявки: http://www.signbusiness.ru/contest-sign/signup.php