Как запустить рекламную кампанию и слить бюджет: 5 вредных советов

07.09.2022

Потратить рекламный бюджет впустую очень легко. Достаточно выполнить ряд ошибочных действий, которые, к сожалению, допускают почти 80% начинающих рекламодателей. А потом они удивляются, почему вложенные деньги не окупились. При этом они заявляют, что реклама не работает, клиенты не приходят.

Есть целый ряд типичных ошибок, которые всегда приводят к неудаче. Но сегодня мы остановимся на самых распространенных и важных.

Чтобы научиться экономно использовать деньги, выделенные на рекламу, нужно понять, как правильно создавать и размещать рекламные объявления. Для начала обратите внимание на действующие рекламные акции, позволяющие сократить бюджет рекламы до минимума. И при этом получить значительный эффект.

Вредный совет № 1

Посмотрите на рекламные щиты своих конкурентов и сделайте такие же для своей компании. Не стоит ничего менять, используйте те же фразы, цвета, размеры. Пусть предложение будет точно таким же. Ведь если клиенты идут к конкурентам, то придут и к вам.

На самом деле этот подход является самой распространенной ошибкой, которая практически всегда ведет к сливанию рекламного бюджета впустую.

Большинство рекламодателей стремятся вложить как можно меньше средств в разработку макета. Им не нужно тратиться на дизайнера, не нужно продумывать каждое слово, тратить время на подбор цветов. Да и виды рекламы можно не выбирать.

Вы, безусловно, можете посмотреть, как делают конкуренты. Но выбирайте свой дизайн. Используйте свои слоганы, девизы, предложения. Даже если предлагаете один и тот же товар, ищите преимущества из-за которых клиенты должны прийти к вам.

Пример плохого объявления:

Самые выгодные цены! Гарантия качества. Уникальное предложение. Хорошее обслуживание.

Хорошее объявление:

Закажите мебель у нас, потому что только мы поставляем мебель, созданную из экологически чистых материалов. Сборка и доставка за наш счет! Гарантийное обслуживание бесплатно!

Вредный совет № 2

Не подбирайте ключевых слов. Достаточно опираться на свою интуицию. Пишите длинными фразами, давая развернутые советы и рекомендации.

На самом деле такие ошибки допускают практически все начинающие рекламодатели. Им кажется, что чем длиннее объяснение, тем больше желающих его читать. Их собственное красноречие кажется им настолько убедительным, что они не понимают, что плохого в длинных обращениях к публике.

Используйте только проверенные ключевые слова, которые можно найти в wordstat.yandex.ru. Именно по ним чаще всего производится запрос в интернете. Эти же слова лучше остальных работают и в наружной рекламе.

Составляйте лаконичные предложения с минимумом размытых объяснений. Используйте СТА - глаголы в повелительном направлении, напр. Купите, Посетите, Откройте и т.д.

Вот формула хорошего объявления:

Заголовок = ключевому запросу в Яндекс.Вордстат

Текст = СТА + часть ключевого запроса + преимущества предложения.

Вредный Совет № 3

Не составляйте медиаплан и всегда игнорируйте окупаемость вложений. Пусть реклама крутится везде и всегда. Чем ее больше, тем лучше. Используйте одновременно и радио, и ТВ, наружку, внутреннюю рекламу, интернет сообщества и форумы.

Вы тоже думаете, что это правильно? А на самом деле для каждой фирмы нужно тщательно выбирать только работающие способы рекламирования. Причем делать это нужно поэтапно, вначале подключая один рекламный канал и анализируя его эффективность. Затем подключать другой. И так, шаг за шагом определяя, что именно приносит больший эффект. А от каких рекламных инструментов можно отказаться без ущерба для компании.

Отключайте или оптимизируйте те каналы, которые не приводят к увеличению прибылей.

Например, узнайте подробнее, как взять в аренду рекламные щиты в Москве и Московской области. Выбирайте наиболее удачно расположенные для вашего бизнеса варианты.

Вредный совет № 4

Настройте рекламную кампанию, а затем забудьте о ней. Пусть работает сама по себе, принося доходы. А вы пока займитесь другими важными делами. Самое сложное уже позади, а результаты можно будет проверить через пару месяцев.

В действительности же, необходимо немедленно после запуска приступать к анализу процесса. Именно в самом начале вы должны делать пометки, замечать малейшие изменения.

PPC-специалисты отмечают, что первые результаты могут появиться в первые же часы после запуска рекламной кампании. Для оптимизации необходимо следить за реакцией клиентов. Например, прослушивать их переговоры или отмечать их вопросы. Допустим, объявление рекламирует какой-то товар, которого нет в торговой точке. Или же указана неправильная цена. Вникая в происходящее можно своевременно скорректировать текст объявления. Или наладить регулярность поставок.

Вредный совет № 5

Игнорируйте звонки клиентов, которые хотят уточнить данные по рекламному объявлению. Чаще всего такой подход отмечается в молодых компаниях, которые не тратят время на объяснения с клиентами. Бывает так: объявление выпущено, начинаются звонки, а менеджер даже не готов давать ответы. Он полагает, что в объявлении и  так все ясно. Зачем тратить время на «глупые» вопросы клиентов, которые только отнимают его рабочее время.

На самом деле, все эти вопросы может быть и глупые. Но они показывают заинтересованность клиентов в вашем продукте. Говорят о том, что, либо вы были слишком лаконичны, давая объявление. Либо клиенты ищут дополнительные преимущества и желают, чтоб их убедили сделать покупку.

Во всяком случае, запуская рекламную кампанию, стоит продумать каждый возможный вопрос. И постараться быть готовым к ответу. Даже если вопросы неожиданные, это лишь подтолкнет вас к более глубокому изучению возможных проблем.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55