Как выбрать материал для каждого вида рекламных конструкций

29.12.2016

Начинающие рекламодатели часто затрудняются в вопросах выбора материалов для тех или иных видов рекламных конструкций. Что делать, чтобы не попасть впросак во время переговоров с представителями рекламных агентств или типографий?

В предыдущей статье мы подробно рассмотрели виды красителей для печати наружной рекламы. Теперь давайте рассмотрим виды рекламных конструкций, чтобы понимать, на каком материале необходимо производить печать.

Сити – форматы

Обычно сити-форматы подсвечиваются изнутри, поэтому при печати необходимо использовать особую бумагу, предназначенную для печати с обеих сторон. Плотность бумаги должна быть 150г на каждый квадратный метр. Если вы используете бумагу для роллерных ситиформатов, то ее лучше всего заламинировать после нанесения изображений.

Биллборды лучше всего печатать на бумаге с плотностью 115-120г на каждый кв.м Это нужно по той причине, что обычно на каждый баннер наклеивается несколько слоев рекламы. Как только одна перестает быть актуальной, ее сменяет другой плакат. Оборотная сторона бумаги имеет плотный голубой цвет, сквозь который не просвечивают предыдущие изображения. Обычно на один баннер можно приклеить до 6-7 изображений.

Щиты 3х6 также изготавливают из винилового полотна, оно значительно дороже бумажной основы, но зато изображения более качественные и долговечные.

Ситиборды обычно изготавливают в виде роллерных носителей. Изображения могут сменяться по очереди, поэтому здесь лучше выбирать очень прочные материалы. Например, хорошо подойдет ламинированная бумага, произведенная во Франции.

Для призмадинамических рекламных конструкций лучше всего подходит самоклеящаяся пленка. Пленка хороша тем, что при своей тонкости, она гораздо надежнее и прочнее бумаги. Это является необходимым условием при изготовлении каждой из призм на рекламном объекте.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как клеить пленку на большие поверхности:

Суперсайты, брандмауэры, крышные установки

Для таких крупных рекламных объектов подходит только винил. Армированное полиэстеровой нитью полотно способно выдержать сильные порывы ветра, которые являются обычным явлением на высоте 10-12м Все крупные конструкции устанавливают обычно на возвышении, на опорах или на крышах многоэтажных домов. В этих условиях бумажные основы и баннерные ткани не прослужат долго.

Мобильная реклама на транспорте Здесь обычно используют виниловую пленку, которая клеится к поверхностям транспортных средств. Внутри салонов можно крепить небольшие стикеры с клеевой поверхностью или бумажные плакаты, которые лучше помещать в рамку.

Перетяжки

В основном используют два вида ткани для изготовления перетяжек: бязь и шелк. Перетяжки из бязи производят вручную. Вначале с помощью плоттера вырезают трафарет, а затем, прикладывая к нему валик с краской, наносят изображение. Лучше всего таким способом наносить надписи.

Шелковые перетяжки изготавливают с помощью термопечати. При этом изображения получаются многоцветными, яркими, привлекательными. Шелковые носители дороже приблизительно на 30%, но при этом они служат намного дольше бязевых. Их поверхность меньше впитывает влагу и отталкивает загрязнения.

Небольшие рекламные носители

К ним обычно относят указатели, кронштейны, скамейки, уличную мебель и пр. Для таких носителей лучше всего использовать стикеры, которые снабжены клеевым слоем removable.

Строительная сетка и леса

Эти рекламные опоры являются самыми крупными из всех. Поэтому для оформления ограждений строящихся и ремонтируемых зданий лучше всего применять специальные строительные сетки.

В таблице собраны основные виды рекламных конструкций и типы материалов, которые подходят наилучшим образом.

Как выбрать типографию

Если вы все же предпочитаете заказывать печать наружной рекламы, обращаясь в типографию самостоятельно, то необходимо знать несколько основных правил.

  • Вначале наведите справки и узнайте об имидже типографии у независимых клиентов, возможно у тех, кто уже пользовался ее услугами;
  • Узнайте, каким оборудованием оснащена типография, есть ли в наличии современная техника, которая подходит для разных видов печати. Например, для офсетной печати лучшим считается Rapida, а для цифровых изображений должны стоять такие машины, как Vutek, Nur, Scitex;
  • Обращайте внимание на типографии, основной деятельностью которых является именно печать широкоформатной продукции для наружной рекламы;
  • Перед заказом попросите сделать для вас пробы оттенков, отпечатки разных шрифтов, фотографических изображений. Оцените качество исполнения, и только после этого размещайте заказ;
  • Оговорите устно и зафиксируйте в договоре такие вопросы, как точность сроков исполнения, выплаты штрафов и неустоек за нарушение договоренности, за брак в работе.

Изготовление макетов

Отсылая в типографию файлы макетов, следует соблюдать требования печатников. Используйте те форматы, на которых настаивают работники типографии, чтобы избежать разночтений и добиться желаемого результата без переделок. Макеты заранее проверяются на совместимость с возможностями оборудования, на наличие именно тех оттенков и цветов, которые указаны в проекте.

Группа Компаний «Мособлреклама» является одним из крупнейших медиабаинговых рекламных агентств, оказывающих услуги рекламы на щитах.
Наш контактный телефон
+7 (495) 623-55-55